Новосибирск
  • Регистрация

Суши Make

Сеть магазинов суши
  • Выборная, 122/3
  • Жилмассив 190 м
qwerty написала 4 отзыва об этом месте
2

То ли мне не везёт, то ли вам! Являюсь частым клиентом, все потому что лава в суши маке, не похожа ни на одну из тех, что я когда-либо ела! Только из-за неё возвращаюсь снова и снова. Но в последнее время отношения с данной компанией не складываются( обо всем по порядку.. На позапрошлой неделе из всех 3 посещений, я все 3 раза ушла ни с чем. В первый, приехав за полчаса до закрытия, на прилавке уже ничего не было, а готовить мне отказались. Вопрос: почему до этого не отказывали, и что делает персонал оставшееся время? Вы тогда пишите, что вы работаете не до 10, а до того момента пока не кончится товар на прилавке! Стало обидно, ведь я специально ехала сюда. Во- второй раз произошла абсолютно такая же ситуация! Отстояв очередь, прямо передо мной забрали все! А девочки снова отказались готовить! Не понимаю, почему нельзя было сказать сразу, чтобы я не стояла в очереди и на тратила своп время! Так же не попятно по какому принципа иногда готовят порционно? Это зависит от персонала или их настроения или чего? И последней каплей стал мой визит за 2 часа до закрытия, когда мне так же отказались готовить лаву! Это наверняка один из популярных видов роллов, почему с этим такие проблемы? Не знаю с чем все это связано, но считаю, что клиентов, с такой огромной конкуренцией, нужно пытаться удерживать любыми способами! К сожалению, это не про вас!

Добрый день! Нам очень приятно, что наша Лава так Вам нравится ;) В отношении работы персонала нами будет проведена серьёзная проверка! Если в часах работы магазина-буфета указано, что он работает до 22:00, то и готовить блюда должны до этого времени, если для этого имеются все ингредиенты в наличии! Поэтому в данном случае на лицо нарушение сотрудников!

В любом случае, Вам не должны отказывать в том, чтобы приготовить те роллы, которых нет на витрине (повторимся, если для этого имеются все необходимые ингредиенты). Но перед закрытием магазина (за два-полтора часа) Вам накрутят только по 8 штучек роллов одного вида (это сделано для того, чтобы не оказывалось слишком много продукции на списание, ведь мы не продаём вчерашние роллы). В любое другое время работы магазина наши сотрудники должны крутить по 4 штучки (не меньше) роллов тех видов, которых нет на витрине. Именно по такой логике строится порционность.

Мы приложим максимум усилий, чтобы инциденты, описанные в Вашем отзыве, впредь не повторялись! Надеемся, что Вы всё же заглянете ещё в "Суши Make", ведь для нас важен каждый гость, и мы сделаем всё для того, чтобы у нас Вам было комфортно.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Нам очень приятно, что наша Лава так Вам нравится ;) В отношении работы персонала нами будет проведена серьёзная проверка! Если в часах работы магазина-буфета указано, что он работает до 22:00, то и готовить блюда должны до этого времени, если для этого имеются все ингредиенты в наличии! Поэтому в данном случае на лицо нарушение сотрудников!

    В любом случае, Вам не должны отказывать в том, чтобы приготовить те роллы, которых нет на витрине (повторимся, если для этого имеются все необходимые ингредиенты). Но перед закрытием магазина (за два-полтора часа) Вам накрутят только по 8 штучек роллов одного вида (это сделано для того, чтобы не оказывалось слишком много продукции на списание, ведь мы не продаём вчерашние роллы). В любое другое время работы магазина наши сотрудники должны крутить по 4 штучки (не меньше) роллов тех видов, которых нет на витрине. Именно по такой логике строится порционность.

    Мы приложим максимум усилий, чтобы инциденты, описанные в Вашем отзыве, впредь не повторялись! Надеемся, что Вы всё же заглянете ещё в "Суши Make", ведь для нас важен каждый гость, и мы сделаем всё для того, чтобы у нас Вам было комфортно.

  • заходила после этого ещё несколько раз, похоже не провели вы никаких проверок. Как не готовили, так и не готовят! К сожалению, придётся попрощаться! А то из раза в раз заезжая , идёшь с мыслью хоть бы повезло) для общепита- не очень приемлемо!) благо альтернативы вам-куча!

    Ответить
  • Добрый день! Для проведения подробного разбора по Вашему отзыву нам необходима от Вас дополнительная информация: даты визита и время. Эта информация поможет нам эффективнее разобраться в ситуации. Заранее спасибо за ответ!