Суши Make

Сеть магазинов суши
  • Гоголя, 36 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Суши очень вкусные, свежие, НО хочется выразить свое недовольство и разочарование.

Сделала заказ заранее на самовывоз, т.к. было по пути. Оператор по телефону уточнила имя, контактный телефон и время, при этом я переспросила нужно ли мне что то называть когда буду забирать заказ, ответили что "НЕТ". В назначенное время пришла за...

Показать целиком

Добрый день!

Суши очень вкусные, свежие, НО хочется выразить свое недовольство и разочарование.

Сделала заказ заранее на самовывоз, т.к. было по пути. Оператор по телефону уточнила имя, контактный телефон и время, при этом я переспросила нужно ли мне что то называть когда буду забирать заказ, ответили что "НЕТ". В назначенное время пришла за заказом, а продавец Ольга сделав круглые глаза сказала, что не было такого заказа, а все что было, все забрали. В результате, полистав заказы, она нашла мой и сказала, что они продали его мужчине, хотя заказ был на женское имя. Ну как так?!

Ладно, это пол беды. Пообещав, что заказ будет в лучшем виде через 10 минут, мы прождали 25-30. (Мы опоздали в гости, и нас ждала голодная компания!)

Теперь даже не хочется делать у вас заказы.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый вечер! Нам очень жаль, что так вышло! Возможно, нам попался недобросовестный покупатель, который не краснея выдал Ваш заказ за свой (ссылаясь, допустим, на жену)! Мы приносим Вам свои извинения за этот инцидент. Мы обязательно подумаем об усовершенствовании системы предзаказа (возможно, было бы не лишним ввести "пароли", которые клиент будет называть при получении предзаказа). В любом случае Ваша жалоба будет передана нашим специалистам, которые со всей серьёзностью проработают этот вопрос! Надеемся, что это был первый и последний подобный случай! И также надеемся, что Вы всё же ещё заглянете в "Суши Make", ведь мы приложим максимум усилий для усовершенствования функции предзаказа!

Загрузка рекламы