Новосибирск
  • Регистрация

Суши Make

Сеть магазинов суши
  • Кошурникова, 24/1 — 1 этаж
  • Золотая Нива 340 м
  • Кошурникова 120 м
honda-m620xy написал 4 отзыва об этом месте
1

Вооьщем пишу на духу прямо с места проишествия 😱Злости моей нет предела ,очень обидно когда платишь деньги ,покупаешь домой покушать ,открываешь а в наборе такая вонь от прокисшей рыбы на Филадельфии,что просто ужас ,вы ребята совсем там наверно ,чекнулись такую рыбу класть на суши ,вы отравить людей захотели ..мало того ,что я голодная осталась,ещё и деньги отдала ,взяла набор сердечко ...за 299 руб ,честное слово вы ещё работаете ,если бы не маленький ребёнок ,я бы собралась сейчас перешла дорогу и эти суши знаете бы куда затолкала поварам кто это готовил ,я до сегодняшнего дня писала вам хорошие отзывы ,за качество ...но видимо вы не качество !!!!!просто мне на авось попадались иногда свежие ...чистая случайность вооьщем ,больше не ногой к вам ,некому не буду рекомендовать никогда ....вы как и все ...фото суши прилагаю ..можете даже оценить внешний вид Филадельфии ....это очень бессовестно с вашей стороны ,вы конечно же будете извиняться по шаблону ...даже ненадо ...просто я осталась голодная и злая ...весь набор в помойку улетел ,я просто боюсь их есть

Добрый вечер! Нам очень жаль, что так вышло! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем. И мы приносим Вам свои извинения, несмотря на то, что Вы просите этого не делать! Конечно же, качество в "Суши Make" - это закономерность, а вот такие инциденты - это крайне редкое исключение из правил. Согласитесь, что иногда и в хорошо отлаженном механизме бывают сбои.

Мы обязательно проконтролируем технологию хранения наборов в этом магазине и качество поставок сырья! В "Суши Make" готовая продукция и сырьё проходят многоступенчатую ежедневную проверку, но видимо на этот раз, к сожалению, мы где-то недоглядели. Мы приложим максимум усилий для того, чтобы такого больше не повторялось! Повторимся, нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация, и нам очень жаль терять в Вас нашего гостя.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый вечер! Нам очень жаль, что так вышло! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем. И мы приносим Вам свои извинения, несмотря на то, что Вы просите этого не делать! Конечно же, качество в "Суши Make" - это закономерность, а вот такие инциденты - это крайне редкое исключение из правил. Согласитесь, что иногда и в хорошо отлаженном механизме бывают сбои.

    Мы обязательно проконтролируем технологию хранения наборов в этом магазине и качество поставок сырья! В "Суши Make" готовая продукция и сырьё проходят многоступенчатую ежедневную проверку, но видимо на этот раз, к сожалению, мы где-то недоглядели. Мы приложим максимум усилий для того, чтобы такого больше не повторялось! Повторимся, нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация, и нам очень жаль терять в Вас нашего гостя.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет