Новосибирск

Суши Make

Сеть магазинов суши
  • Карла Маркса площадь, 3 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 10 м
  • Магазин Кристалл 900 м
arkhipovaphoto написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После спорт зала решили взять на ужин роллы. Так как в Версале других нет пошли сюда.
Время 21:30, до закрытия 30 минут. Девушка на кассе отказала выполнить заказ. Якобы за пол часа повара не на крутят несколько порций. Берите что есть. Но что есть не нравится.
За полчаса можно толпу накормить. А ваши сотрудники просто заканчивают свой рабочий...

Показать целиком

После спорт зала решили взять на ужин роллы. Так как в Версале других нет пошли сюда.
Время 21:30, до закрытия 30 минут. Девушка на кассе отказала выполнить заказ. Якобы за пол часа повара не на крутят несколько порций. Берите что есть. Но что есть не нравится.
За полчаса можно толпу накормить. А ваши сотрудники просто заканчивают свой рабочий день раньше.
Извините, но контора у вас конченая. Зарекалась больше в Суши Маке не ходить и видимо не зря.

  • 0

6 комментариев

  • Добрый вечер! Нам очень жаль, что "Суши Make" Вас разочаровал! Дело в том, что под конец рабочего дня наши повара могут крутить только по 8 роллов одного вида, чтобы не оказывалось слишком много продукции на списание. Возможно, вы попросили накрутить Вам разных роллов в небольших количествах (по 3-4 штучки), а наши сотрудники не смогли Вам объяснить, почему они не могут за полчаса до закрытия накрутить Вам то, что Вы хотите? Или же вы попросили накрутить те роллы, которые уже были представлены на витрине? В этом случае, если роллы не заветрены и не подлежат списанию из-за долгого лежания на витрине (а наши сотрудники должны за этим следить и вовремя списывать залежавшийся товар, что они и делают), тогда Вам предложат роллы с витрины, если они там есть (те виды, которые Вас интересуют).

    Но если же наши сотрудники просто отказались накрутить Вам роллы (желаемого не было на витрине, и Вы попросили накрутить Вам по 8 штучек одного вида), тогда это уже совсем другое дело. Разъясните нам, пожалуйста ситуацию, т.к. из Вашего отзыва не совсем понятна причина отказа наших сотрудников приготовить Вам заказ! И тогда мы обязательно проконтролируем персонал этого магазина "Суши Make" и проведём с ним серьёзную работу: потому что такое отношение к клиентам - абсолютно недопустимо!

  • мой ответ вам ниже

    Ответить
  • кому интересно обязаны? Лично вам?

    Ответить
  • Я подошла с вопросом "можно сделать заказ, я оплачу, вы приготовите и я заберу через 15 минут?". Ответ "нет, мы не успеем уже, берите то, что есть.". Не успеете за 30 минут? Да! Вопросов что мне надо и сколько не было. Девушка даже интересоваться не стала, просто отказала. Ну и я не дура просить приготовить мне три штучки, понимая , что под закрытие вы их не продадите. А то, что было на витрине было мне не по вкусу. Выбор не велик.
    Мне отказали в услуге, хотя время работы магазина ещё 30 минут. Зато девушка, облокотившими на стойку, мило беседовала с каким то парнем (не сотрудник). Видимо личная жизнь на работе важнее. Ушли в итоге в другой магазин, где нам были рады, приняли заказ, приготовили быстро, тепло и вежливо встретили, ещё и в подарок дали порцию. Отношение просто небо и земля.

    Ответить
  • В таком случае с сотрудниками будет проведена серьёзная работа на этот счёт! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделаем! Будем разбираться с нерадивым продавцом.

Реклама не загрузилась