Новосибирск
  • Регистрация

Суши Make

Сеть магазинов суши
  • г. Бердск, Красная Сибирь, 120а — 1 этаж
  • Берёзовая 240 м
1

В среду вечером нам с друзьями восхотелось ролов. Выбор пал на Суши Make, так как раньше там не заказывали и очень хотелось попробовать. А манящий баннер на главной странице вещал о том, что при первом заказе в Советском районе на сумму не менее 500 рублей получаете порцию Калифорнии в подарок. Кстати, акция действует до 5 июля.
Времени было 21.15, оформив заказ на сайте и отправив его в обработку, мы принялись ждать звонка оператора. Девушка позвонила буквально спустя минуту и радостным голосом сообщила, что... заказы после 21.00 они не принимают. Крутяк! Вам на заметку - вынесите пожалуйста ваше время приема заказов (с 10 до 21) на главную страницу. Потому что оголодавшие люди видят только еду, а то, что мелко где-то во вкладке Доставка указано время остается почти всеми незамеченным. У ваших прямых конкурентов время не вынесено на главную, потому что они работают круглосуточно. Ну и это написано оооочень большими буквами. В общем я расстроилась.

На следующий день на работе коллеги решили заказать на обед вок коробочки. И знаете где? В Суши Make! В самый подходящий момент сломался сайт. Знающие ассортимент заказывали по памяти, не помня цен. Не знающие ассортимент - выбирали в группе в контакте, а цены там то старые, то не соответствуют. В общем с горем пополам я собрала со всех их пожелания и деньги и позвонила сделать заказ. Оператор Анна выслушала мой заказ, повторила его за мной (казалось бы, гарантия успеха) и назвала сумму и примерное время доставки. Повесив трубку и посовещавшись с коллегами, мы поняли, что сумма получается маловата, будто что-то забыли посчитать. Я позвонила еще раз уточнить всё ли записали, чтобы кто-то ненароком не остался без обеда. Оказалось, что Анна посчитала неверно и сумма должна быть больше на 150 рублей примерно. А всё потому, что в группе вк коробочка стоит 119, а на самом деле 149 и коллега попросила заменить ее на 12 Лав. Ах да, нам на четверых полагался всего один соевый соус. Красота.. ) Естественно мы попросили за отдельную плату 9 рублей доложить нам еще один.

Всё, сидим работаем и ждем заказ. Мне звонит Суши Make. Для доставки было еще рановато и я подумала, что что-то пошло не так, рис закончился или палки все сломались) Оказалось, что мне звонили уточнить насчет бесплатной порции Калифорнии. Оператор увидела, что я вчера делала заказ и типа Калифорния мне уже не полагается, не первый раз же делаю заказ) Неужели в базе не видно, что я вчера делала заказ поздно и мне отказали в его доставке и что заказ вообще не оплачен. В общем пришлось убеждать оператора, что это мой первый заказ, чтобы получить уже свою Калифорнию.

Курьер приехал минут на 20 позже назначенного времени. Допускаю, что могли быть пробки на Бердском в сторону Шлюза, в общем, не критично. Подготовил сдачу и пожелал приятного аппетита. Все вок-коробочки и роллы были хорошо упакованы, ничего никуда не пролилось и не высыпалось.

Расставив всё на стол и начав уже наконец-то есть, мы обнаружили, что у нас всего один соевый соус, хотя я тыщу раз уточнила, что нам нужно еще. Действительно, сверив с позициями в чеке, я обнаружила, что там числится соевый соус за 0 рублей, а тот, который мы оплатили за 9, нам не положили. Мне уже так не хотелось звонить, но выяснить в чем дело было нужно. Объяснила ситуацию Анне по телефону и она удалилась на пару минут. И вот у меня уже 4ый звонок от Суши Make за 2 часа. Да, оказалось, что по невнимательности забыли положить один соус, рассыпались в извинениях и пообещали, что такого больше не повторится. Однако посылать курьера ради соевого соуса отказались. Дальше пошел какой-то невнятный монолог на тему, это же был подарочный соус и Калифорнию мы вам в подарок положили, типа успокойтесь. Апофеозом этого безумия стало предложение положить мне стоимость соевого соуса, то есть 9 рублей, на телефон! И они положили. Даже 10! Теперь я им рубль должна) Я даже не знаю с чем это сравнить... Вот ну не в кайф есть сухие суши. Хочу соевый соус, а не его денежную компенсацию на телефон. Можно было тогда уж вообще заказ не привозить, а всю тысячу мне положить на телефон. Дьявол в деталях. Любые мелочи важны, чтобы у клиента сложилось вкусное впечатление о вас, а не остался привкус сухих роллов.

Добрый день! Мы очень, очень перед вами виноваты.

Бывают ужасные совпадения и форс-мажоры. Это совершенно не оправдание для нас, но кроме того, что у нас не работал в утренние часы сайт, ночью затопило торговую точку в Гиганте на Шлюзе, и Ваш заказ пришлось готовить и везти с Бердска. Из-за этого выпала двойная нагрузка на поваров и продавцов. В век автоматизации переход на ручное управление приводит вот к таким катастрофам.

Повторюсь нам чрезвычайно жаль, что мы испортили Вам первое впечатление, мы искренне надеемся что Вы дадите нам еще один шанс.

Сегодня с вами созвонится оператор колцентра и уточнит, когда Вам будет удобно принять от нас небольшой, ни к чему не обязывающий презент. Простите нас :)

И да, конечно, сразу после праздников мы вынесем режим работы на более видное место на сайте, к сожалению, все наши кодеры уже двинулись на Алтай.

  • 20
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Мы очень, очень перед вами виноваты.

    Бывают ужасные совпадения и форс-мажоры. Это совершенно не оправдание для нас, но кроме того, что у нас не работал в утренние часы сайт, ночью затопило торговую точку в Гиганте на Шлюзе, и Ваш заказ пришлось готовить и везти с Бердска. Из-за этого выпала двойная нагрузка на поваров и продавцов. В век автоматизации переход на ручное управление приводит вот к таким катастрофам.

    Повторюсь нам чрезвычайно жаль, что мы испортили Вам первое впечатление, мы искренне надеемся что Вы дадите нам еще один шанс.

    Сегодня с вами созвонится оператор колцентра и уточнит, когда Вам будет удобно принять от нас небольшой, ни к чему не обязывающий презент. Простите нас :)

    И да, конечно, сразу после праздников мы вынесем режим работы на более видное место на сайте, к сожалению, все наши кодеры уже двинулись на Алтай.

  • Спасибо за такой оперативный ответ! А кодерам хорошо отдохнуть и набраться сил :))
    Еще такой вопрос. У вас на сайте рассказывается как у вас готовятся роллы. А почему работники не в перчатках? Прикрепила фото к отзыву.

    Ответить
  • Я все понимаю, форс мажор и человеческий фактор, но когда к ролам не привозят соевый соус - это идиотизм.

    Ответить
  • И после подарочного сета меняю оценку с 2 звезд на 1.

    Ответить
  • интересно, что там такого было в этом сете, что оценка упала?

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет