Новосибирск

Суши Make

Сеть магазинов суши
  • Бердск, Красная Сибирь, 120а — 1 этаж
  • Берёзовая 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера, 7.08, первый раз решили купить суши именно здесь. Больше - не будем. Зашли вечером, примерно в 9, сделали заказ, ждали 10 минут, подумали "ок, быстро". Девушка на кассе с умным видом сверила чек, положила в пакет. Пришли домой, сразу открывать не стали. К 10 сели ужинать. Достаю пакет, а там вместо 5 роллов - 4. И что же мы с таким умным...

Показать целиком

Вчера, 7.08, первый раз решили купить суши именно здесь. Больше - не будем. Зашли вечером, примерно в 9, сделали заказ, ждали 10 минут, подумали "ок, быстро". Девушка на кассе с умным видом сверила чек, положила в пакет. Пришли домой, сразу открывать не стали. К 10 сели ужинать. Достаю пакет, а там вместо 5 роллов - 4. И что же мы с таким умным видом сверяли тогда? Но, это еще не все. Пробуем ролл Лава, и..о чудо - нам вместо креветки и прочих ингредиентов наложили кучу огурцов! Так приятно, просто слов нет! И на картинке ролл в икре, а у нас в нори. Похоже собрали из того что было. Вечер испорчен вместе с настроением. Ну нет у вас ингредиентов для этого ролла - не готовьте его, зачем обманывать так? Если бы не позднее время, пошла бы и отнесла обратно. Фото прилагаю.

  • 0

8 комментариев

  • Добрый вечер! Приносим Вам свои извинения за этот инцидент! Технологию приготовления ролла Оазис (именно он представлен у Вас на фото с большим количеством огурца) мы обязательно проконтролируем (только там не должно быть креветки, но должен быть лосось и кальмар)!

    Из чека не совсем понятно, каких роллов должно было быть пять? Ведь у вас указано по 8 штучек каждого вида. Пожалуйста, разъясните нам этот момент, и мы обязательно проведём с персоналом серьёзный разговор о забывчивости!

    Также мы не увидели ролла, который бы был представлен в икре, а на самом деле был бы в нори. Ролл Оазис изначально идёт завёрнутый в нори, ролл Лас Вегас - в икре и кунжуте, ролл чёрный Лебедь - в икре. Всё это совпадает с тем, что мы видим на Ваших фото. Возможно, мы что-то не поняли из Вашего отзыва, надеемся, Вы также разъясните нам этот момент. Есть ещё вероятность, что Вы перепутали Лаву с Вулканом (он, действительно, идёт в икре), но это совершенно разные роллы с разными ингредиентами.

  • Хорошо, а где тогда кальмар с лососем? Или их ложить не обязательно? Огурец положим да и ладно.
    И в чеке - 5 роллов, а в контейнерах - 4. Где ролл Лава? Что проверяли тогда на кассе? Наличие чего? Или нужно лезть и перепроверять самим?!

    Ответить
  • на фото вроде бы оазис. Мы постоянно на протяжении 5 лет покупаем роллы в суши маке. Лаву вам просто не положили

    Ответить
  • Я знаю, что мне ее не положили. Мне интересно почему это администрация игнорирует. А фразы о "забывчивости сотрудников" вообще убивают. Купить им капли для памяти.

    Ответить
  • Добрый день! Сейчас наши специалисты работают над данным инцидентом. Не могли бы Вы подсказать, как с Вами можно связаться? Если не хотите оставлять свои контакты здесь, то просто скажите об этом нам, и мы повторим запрос Вам в личные сообщения. После проработки инцидента наши специалисты обязательно с Вами свяжутся.

  • Прошло ровно 10 дней как администрация обещала разобраться и связаться со мной. Тишина. Теряйте клиентов и понижайте и без того низкий рейтинг.

    Ответить
  • Добрый вечер. Мы написали Вам на оставленную почту ещё 12 августа, ответа от Вас так и не получили. Возможно, письмо попало в спам? Сегодня мы повторно отправили Вам письмо, пожалуйста, проверьте почту и папку "Спам". Заранее спасибо!

Реклама не загрузилась