Новосибирск
  • Регистрация

Суши Make

Сеть магазинов суши
  • Троллейная, 130а — 1 этаж
  • Автокомбинат 410 м
1

Недовольна работой именно этого магазина. Два раза заказывала еду "с собой" и два раза заказ был неправильно выполнен, из-за чего домашний ужин был испорчен. Администратор-продавец не слушает заказы, в итоге готовят вместо лапши рис, вместо курицы морепродукты. Отвратительное обслуживание. Конечно, нужно было еще на кассе проверить свой заказ и заглянуть в коробочку, но когда спешишь домой после работы, хочется, чтобы за твои деньги тебя нормально обслужили, а не перепроверять за кем-то.

Добрый день! Спасибо за сигнал! Мы обязательно проверим сотрудников этого магазина-буфета "Суши Make" на предмет внимательности к заказам. К сожалению, иногда срабатывает человеческий фактор - усталость или загруженность сотрудников - поэтому мы всегда советуем нашим гостям проверять свой заказ не отходя от кассы. Но, мы сделаем всё возможное, чтобы впредь исключить подобные путаницы с заказами!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за сигнал! Мы обязательно проверим сотрудников этого магазина-буфета "Суши Make" на предмет внимательности к заказам. К сожалению, иногда срабатывает человеческий фактор - усталость или загруженность сотрудников - поэтому мы всегда советуем нашим гостям проверять свой заказ не отходя от кассы. Но, мы сделаем всё возможное, чтобы впредь исключить подобные путаницы с заказами!

  • Добрый день)Он был бы еще добрее,если бы я смогла пообедать.Но к сожалению Ваша компания решила,что я не буду сегодня этого делать.Доставщик "заблудился на предыдущем адресе",так мне ответили на мой вопрос-Где он!?Ну вот Вам бы было приятен сей факт?Я звонила и просила приехать по времени!в 12 20!-5-10 минут задержки уже играли роль,а тем более 60 минут(1 час!!!)Потом договорились,что он приедит уже не домой-а в офис!Тут пешком 15 минут идти.Нет никого!Прошел час.Разочаровываете новых клиентов.

    Ответить