Суши Make

Сеть магазинов суши
  • Троллейная, 130а — 1 этаж
  • Автокомбинат 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Недовольна работой именно этого магазина. Два раза заказывала еду "с собой" и два раза заказ был неправильно выполнен, из-за чего домашний ужин был испорчен. Администратор-продавец не слушает заказы, в итоге готовят вместо лапши рис, вместо курицы морепродукты. Отвратительное обслуживание. Конечно, нужно было еще на кассе проверить свой заказ и...

Показать целиком

Недовольна работой именно этого магазина. Два раза заказывала еду "с собой" и два раза заказ был неправильно выполнен, из-за чего домашний ужин был испорчен. Администратор-продавец не слушает заказы, в итоге готовят вместо лапши рис, вместо курицы морепродукты. Отвратительное обслуживание. Конечно, нужно было еще на кассе проверить свой заказ и заглянуть в коробочку, но когда спешишь домой после работы, хочется, чтобы за твои деньги тебя нормально обслужили, а не перепроверять за кем-то.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за сигнал! Мы обязательно проверим сотрудников этого магазина-буфета "Суши Make" на предмет внимательности к заказам. К сожалению, иногда срабатывает человеческий фактор - усталость или загруженность сотрудников - поэтому мы всегда советуем нашим гостям проверять свой заказ не отходя от кассы. Но, мы сделаем всё возможное, чтобы впредь исключить подобные путаницы с заказами!

  • Добрый день)Он был бы еще добрее,если бы я смогла пообедать.Но к сожалению Ваша компания решила,что я не буду сегодня этого делать.Доставщик "заблудился на предыдущем адресе",так мне ответили на мой вопрос-Где он!?Ну вот Вам бы было приятен сей факт?Я звонила и просила приехать по времени!в 12 20!-5-10 минут задержки уже играли роль,а тем более 60 минут(1 час!!!)Потом договорились,что он приедит уже не домой-а в офис!Тут пешком 15 минут идти.Нет никого!Прошел час.Разочаровываете новых клиентов.

    Ответить
Реклама не загрузилась