Новосибирск
  • Регистрация

Суши Make

Сеть магазинов суши
  • Новоуральская, 17
  • Больница №19 150 м
1

Сегодня впервые зашла в этот магазин, на Новоуральской 17, решила купить Суши по акции, просто попробовать, так как всегда заказываем по тел. с города. Крайне осталась не довольна продавцом кассиром, отвратительное поведение, нахамила мне, даже не извинилась! Мало того что, посчитала мне дороже чем было, так еще и оскорбила, мол вы уже раз 20 подумали а может мне этих, или этих взять? На что я ответила, я покупаю и это мое право выбирать что купить, и вы как продавец обязаны мне помочь в выборе товара. В общем никогда больше не будем здесь брать, как заказывали по тел так и будем, там хотя бы приветливые операторы! Не советую покупать в этом магазине.

Добрый день! Мы обязательно проведём серьёзную работу с сотрудниками этого магазина-буфета "Суши Make"! Мы ценим в нашем персонале исключительно вежливость, доброжелательность и готовность всегда помочь гостям; подобное же поведение абсолютно недопустимо, и здесь мы полностью разделяем Ваше недовольство!

Не могли бы Вы уточнить одну деталь: продавец посчитала Вам дороже, потому что добавила лишние роллы в чек, которые Вы не брали? Эта информация поможет нам быстрее и эффективнее разобраться в ситуации! Заранее спасибо за ответ!

Мы стремимся к тому, чтобы во всех наших магазинах-буфетах были вежливые продавцы с высоким уровнем профессионализма! Спасибо, что своим сигналом помогаете нам совершенствоваться! Приносим Вам свои извинения за данную ситуации и обещаем Вам провести серьёзную проверку по данному поводу!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Мы обязательно проведём серьёзную работу с сотрудниками этого магазина-буфета "Суши Make"! Мы ценим в нашем персонале исключительно вежливость, доброжелательность и готовность всегда помочь гостям; подобное же поведение абсолютно недопустимо, и здесь мы полностью разделяем Ваше недовольство!

    Не могли бы Вы уточнить одну деталь: продавец посчитала Вам дороже, потому что добавила лишние роллы в чек, которые Вы не брали? Эта информация поможет нам быстрее и эффективнее разобраться в ситуации! Заранее спасибо за ответ!

    Мы стремимся к тому, чтобы во всех наших магазинах-буфетах были вежливые продавцы с высоким уровнем профессионализма! Спасибо, что своим сигналом помогаете нам совершенствоваться! Приносим Вам свои извинения за данную ситуации и обещаем Вам провести серьёзную проверку по данному поводу!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет