Суши Make

Сеть магазинов суши
  • Новосибирск, Красный проспект, 96 — 1 этаж
  • Гагаринская 140 м
  • Заельцовская 650 м
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

13.02.2021 около 17.45 (после покупок в мария-ра, где меня благополучно обслужили) я зашла в суши мейк купить суши (зарекалась в эту точку больше не заходить по причине работы хамского продавца Анастасии, это отзыв не только от меня, но и от друзей, которые больше не ходят в суши make кр.пр 96)

Уважаемые владельцы суши мake зачем вы портите...

Показать целиком

13.02.2021 около 17.45 (после покупок в мария-ра, где меня благополучно обслужили) я зашла в суши мейк купить суши (зарекалась в эту точку больше не заходить по причине работы хамского продавца Анастасии, это отзыв не только от меня, но и от друзей, которые больше не ходят в суши make кр.пр 96)

Уважаемые владельцы суши мake зачем вы портите себе репутацию таким продовом бригадиром?

Я буду очень признательна Вам если вы посмотрите видео запись от 13.02.2021 время я указала и дадите оценку действиям и словам вашего сотрудника Анастасии, которая отказалась меня обслуживать из за того, что мой рот и нос был закрыт не голубой маской, а тряпочкой (и сверху шарфом в три слоя). Я знаю законы и соблюдаю их, а продавец Анастасия увы не знает как разговаривать с людьми которые приносят доход вашей организации.

Посмотрите пжл. как мне кинули на стол книгу отзывов , что при этом сказала продавец Анастасия "много вас тут таких писарей", может она хотела сказать это про себя и у нее вырвалось)

Посмотрите в каком состоянии витрина,(подносы грязные , старые крошки, соусы размазаны) мусорные баки больше чем полные.

Я записала видео и обязательно предоставлю это в роспотребнадзор .

Тут же я пошла на кр.пр 101 и купила красивые , вкусные, аккуратные роллы .И мне их продали, потому что я знаю законы и соблюдаю их ! Так же как мне продали шоколадки в мария ра, игрушки в алекс вилле, впустили в метро , прошу заметить в государственную структуру!

П.с.

Спасибо кр.пр 101 за обслуживание , там великолепные продавцы всегда с улыбкой, всегда здравствуйте и никогда никакого негатива.

Мой почтовый адрес [email protected]" target="_blank" rel="noopener noreferrer nofollow">[email protected]">www.lika....

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай и благодарим за сигнал!

    Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем.

    Ваш отзыв уже был передан нашим специалистам, чтобы они могли проконтролировать данный момент и исправить ситуацию! Конечно же, такое поведение продавца недопустимо, в этом Вы абсолютно правы: продавец должен быть вежливым с покупателями и ни в коем случае не хамить!

    Ещё раз приносим Вам наши извинения за этот случай и обещаем Вам во всём разобраться.

Загрузка рекламы