- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В среду покупала суши первый раз. Когда подошла,продавец писала объявление "перерыв 10 минут" и была явно недовольна тем что я ее отвлекаю. На мои вопросы отвечала очень грубо. Я заказала на 270 рублей и подала 1000,на что она все таким же грубым тоном ответила "либо смотрите мелочь,либо сейчас пойдете менять.",денег меньше у меня не было ,я...
В среду покупала суши первый раз. Когда подошла,продавец писала объявление "перерыв 10 минут" и была явно недовольна тем что я ее отвлекаю. На мои вопросы отвечала очень грубо. Я заказала на 270 рублей и подала 1000,на что она все таким же грубым тоном ответила "либо смотрите мелочь,либо сейчас пойдете менять.",денег меньше у меня не было ,я спросила где здесь поменять деньги,она вырвала у меня тысячу из рук и сдача вдруг резко нашлась. Имбирь и вассаби не предложила,в силу того что покупала первый раз я не знала что у низ это все платно. Хорошо что хоть про палочки и соус спросила. Ни приветствия,ни пожелания приятного аппетита я не услышала. Ощущение было такое как будто я ей что-то должна. В общем впечатление осталось не хорошее , покупать там еще раз нет желания. В их случае, кассир-лицо компании,а с таким отношением к клиентам стоит задуматься о выборе кассира.