- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так давно не встречала такого хамского отношения к клиенту, что сложившая ситуация буквально вынудила меня снова зайти на flamp.ru и написать отзыв.
Сегодня 29.10.2021 я сделала заказ в 11:46 и 11:48 в данном кафе. По двум заказзм было два супа - Том Ям и Мисо с лососем, Вок и порция роллов в виде готового сета. Когда я спросила у кассира время...
Так давно не встречала такого хамского отношения к клиенту, что сложившая ситуация буквально вынудила меня снова зайти на flamp.ru и написать отзыв.
Сегодня 29.10.2021 я сделала заказ в 11:46 и 11:48 в данном кафе. По двум заказзм было два супа - Том Ям и Мисо с лососем, Вок и порция роллов в виде готового сета. Когда я спросила у кассира время ожидания, мне озвучили 20 минут, "Долго" - произнесла задумчиво я, но решила подождать и дать шанс кафе.
Спустя 20 минут обещанного ожидания, я подхожу на кассу. Вижу, стоит Том ям, остывает, но заказ не собран (нет Вока и Мисо). Спокойно спрашиваю у девушки, время ожидания, она идет на открытую кухню, после подход ко мне и отвечает 5 минут. На мои вопросы, почему не соблюдено время доставки, кассир отвечает следующим образом - "вы же не один клиент", "ну 20-25 минут", " ну извините".
По итогу я вижу, что мой Мисо только начинают готовить, и нагло врут, что не забыли про него.
Начинается время ожидания, подходит следующий клиент, который оформлял доставку через приложение на 12:15. И что вы думаете? Ее заказ даже не начали готовить. Посчитав своим долгом, я предупредила клиента, что жду заказ уже полчаса. И тут в разговор решает вмешаться повар (ПОВАР, КАРЛ!!!) с открытой кухни и начинает нести всякую чушь: "Мы вас предупредили, что горячее готовится не менее 15 минут, а у вас три горячих блюда" - начинает мне конкретно что-то втирать и доказывать, что каждое горячие блюдо готовится по 15 минут. То есть, вы считаете, что я должна была ждать 45 минут?)) А самим не кажется, что я за это время, могла бы в кафе с обслуживанием покушать?))
В общем, заказ мне отдали через полчаса. Не извинились, и доказывали, что я "олень", и все не так поняла.
Так вот, многоуважаемый Суши Маке, если вы хотите работать просто качественно, запомните два простых момента:
1. Время - деньги.
2. Клиент всегда прав.
Вывод один: к вам, конечно же, более ни ногой. "Спасибо" за приятный обед.
P.S. Видела, что у вас есть камеры в помещении. Хорошо было бы, чтобы вы также смогли оценить компетентность своих сотрудников при просмотре и прослушивании видео.