Новосибирск
  • Регистрация

Суши НСК

Служба доставки
  • Нарымская, 19 — цокольный этаж
  • Красный проспект 850 м
  • Цирк 270 м
1

Самая отвратительная доставка, с которой я сталкивался.
Заказали в 10 утра доставку с 22 до 23 часов.
В 23 (!) часа нам позвонила оператор и предупредила(!) о том, что "заказов много и немного опоздает на 20 минут".

Допустим, у вас много заказов. Допустим, их даже так много, что заказ принятый за 12(!) часов не успеваете доставить вовремя. Допустим, курьер выехал к назначенному времени и попал в пробку — вот только дороги практически полностью "зеленые", а "рейтинг пробок" всего 2 балла.

Но вы правда не можете позвонить ЗАРАНЕЕ за час, сообщить что вы не успеваете?

В 23.20 следующий звонок оператору, в ответ "сейчас я свяжусь с курьером". Не перезвонили.

В 23.35 следующий звонок оператору — просто не ответили.
Позвонили с номера на сайте, дождавшись ответа оператора услышали, что курьер уже почти на месте, ожидайте. При намеке, что можно было бы хотя бы просто извиниться, ответили, что предупредили ЗАРАНЕЕ. Так вот, на будущее, заранее - это не когда время доставки истекло, а то время, когда вы понимаете, что не успеваете доставить в указанный срок.

В 23.42 прибыл курьер.

Подведем итоги:
1) Сообщение о задержке за 0 минут до объявленного времени доставки
2) 42 минуты опоздание.
3) Ни одного извинения. Видимо это обычная ситуация такая.

Будем ли мы еще заказывать здесь? Нет, не будем. Это наша 3я доставка и каждый раз мы не получали суши вовремя, но в этот раз был перебор.

  • 2
  • 0

Нет комментариев