Новосибирск

Суши Ням

Компания по продаже и доставке суши
  • Красный проспект, 161 к2
  • Заельцовская 260 м
ХХХ написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали утром 31 декабря роллы. Нам сказали, что с 18-19:00 будет доставка. Прождали, звонили, нас сначала обещаниями кормили, чтобы ждали, в восьмом часу позвонили, сказали, что курьер подъезжает. В 8 позвонили, нам сказали, что курьер приезжал, и звонил нам, и что сами операторы тоже минут 20 нам звонили, и мы трубку не брали. Оператор очень...

Показать целиком

Заказали утром 31 декабря роллы. Нам сказали, что с 18-19:00 будет доставка. Прождали, звонили, нас сначала обещаниями кормили, чтобы ждали, в восьмом часу позвонили, сказали, что курьер подъезжает. В 8 позвонили, нам сказали, что курьер приезжал, и звонил нам, и что сами операторы тоже минут 20 нам звонили, и мы трубку не брали. Оператор очень нагло разговаривала, ещё и нарвала, что на наш адрес уже не первый раз приезжает доставка, и никто дверь не открывает (учитывая, что заказываем мы первый раз, и ранее в этой квартире вообще никто не жил, новостройка). На мою просьбу: назовите ваш адрес, мы тогда сами заедем, оператор отказалась это сделать, аргументируя, что они уже не работают (вопрос тогда: кто в нерабочее время отвечает на звонки по линии заказов). Очень недовольны. Отвратительный сервис, отвратительный персонал. Больше никогда вашими услугами не воспользуемся.

  • 0

3 комментария

  • КЛЕВЕТА И ВРАНЬЕ.Не верьте ни капли написанному этой девушки. На 31 декабря меня попросили поработать курьером. Заказ вы сделали заранее. Приехал я к вам в назначенный промежуток времени. Звонил на ваш номер .......5355 - трубку никто не брал. Потом стучал в дверь- также ни кто мне не открыл. Потом сообщил оператору о данном инциденте. И ждал ещё в машине около 15 минут. В это время наш оператор вам звонил и вы также не брали трубку. И я и оператор звонили вам ни раз и не два и не три раза.Только потом я уехал. Успел доехать до красного проспекта. И потом вы видите ли позвонили. И я по вашему должен был опять к вам приехать????Из за таких как вы потом мы курьеры и опаздываем и на нас бочку катят. Трубку надо брать в назначенное время. А не спустя 40 минут звонить и требовать повторного выезда. Короче все что написала эта девушка это БРЕД.

    Ответить
  • Мы не на базаре, чтобы разборки устраивать. Ни одного пропущенного не было, это раз. А во-вторых, мы не просили к нам повторно приезжать. Мы попросили номер курьера, чтобы самим подъехать туда, где Вы находитесь, потому что, хоть и недовольны были всем этим враньём, но поздно уже было в других местах заказывать. Ни номера нам не дали, и так как никто нам не звонил, в своих вызовах мы его тоже не нашли! Ни адреса, где находится сама доставка нам тоже не сказали, хоть мы и предложили тоже сами приехать и забрать. Поэтому, если вы не успели с заказом, и не было просто никаких роллов, то не надо придумывать. Позор такому заведению, ещё и сотрудники врут на каждом шагу. И хамят.

    Ответить
  • И ещё один момент))) в то время, когда вы якобы приезжали, и звонили, я была ни на кухне, где могла шуметь вода, и можно было не услышать стук в дверь, ни в зале, где мог работать телевизор, а находилась именно в коридоре, возле зеркала, прям возле двери)) готовилась к Новому году. Лифт бы открылся - я бы уже услышала. А вот это наглое враньё, что в дверь долго стучали - вот это уже стыдно Вам должно быть так сочинять. Пойти элементарно в защиту прав потребителей, даже по детализации звонков будет видно, что ни одного пропущенного не было. И будете по полной программе отвечать за такой сервис. Ещё и наглости хватает писать, что всё, что я пишу - это бред. Вы просто не успели выполнить заказ. Поэтому никто ни телефона не дал, ни адреса. Потому что некуда было ехать и нечего забирать.

    Ответить
Реклама не загрузилась