Суши от Зебруши

Служба доставки
  • Крылова, 29 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Во первых не понимаю ,почему у фирмы совсем другое название!! Не Суши от Зебруши, а Настоящие суши! Странно конечно. Ну к сути: я всегда беру здесь роллы, но вчера 1.05.16 была ужасная ситуация , пожалуй больше не буду брать в данном месте суши. Вчера порекомендовала подруге суши,приехали забирать за 585 р сет" собери сам" в 6 часов вечера, я ей...

Показать целиком

Во первых не понимаю ,почему у фирмы совсем другое название!! Не Суши от Зебруши, а Настоящие суши! Странно конечно. Ну к сути: я всегда беру здесь роллы, но вчера 1.05.16 была ужасная ситуация , пожалуй больше не буду брать в данном месте суши. Вчера порекомендовала подруге суши,приехали забирать за 585 р сет" собери сам" в 6 часов вечера, я ей нахвалила суши. Заходим , администратор - с вас 585 р.я говорю - вам нужна мелочь? Администратор- да, нужна. Я даю одной купюрой 500 р. Затем 35 р рублями, она быстро отсчитывает и далее 50 р я даю 50 ти копеечными и 10 копеечными( в машине накопилось вот и решила отдать, всего то 50 р мелочью! Это не 500 р мелочью, а всего 50).девушка увидела мелкую мелочь и как давай истерику нам закатывать на мин 15, - ой не надо мне такую мелочь, Я НЕ ХОЧУ ОСТАВАТЬСЯ ПОСЛЕ СМЕНЫ И ПЕРЕСЧИТЫВАТЬ ДОЛГО ЭТО ВСЕ, и вообще не хочу сейчас это все. Знаете ,когда так НЕ тактично администратор отвечает ,то это отрицательные эмоции на весь день. Сразу надо было говорить ,-что нам не нужна мелочь! А то рубли увидела сказала мелочь нужна , пересчитала ,а как 50 и 10 копеек считать так сразу- ой я не буду это считать. - У МЕНЯ МНОГО РАБОТЫ!!! при том что народу эти 7-10 минут вообще не было!!моя подруга сказала- девушка вы так говорите, буд то мы вам тысячу мелочью дали, вы эти 50 р уже давно бы посчитали, но вместо этого стоите и прирекаетесь!Вообщем после 10 минут пререканий она начала считать мелочь минут 20 ( хотя я дома за 5 мин это пересчитала по 2 р), еще сфотала и кому то отправила. В момент пересчета- администратор вела себя неодыкватно, задавала мне всякие вопросы, наподоби- девушка мы наверно , что то не то сделали вам когда то , поэтому вы нам так мстите, да?! ...я ответила- не все в порядке, я заказывала у вас суши- являюсь постоянным посетителем и буду заказывать.( ну в тот момент я думала, что буду, но мне весь вечер так не приятно было, что точно не приду больше). Ох что же у этой девушки в голове, наверное бордак, или она никогда не видела мелочь? Или она боится мелочи, так что ее настигает паника? Я так и не поняла, вообщем странная женщина. Это ее работа!!! И ей за это платят !! Как же не приятно!! В передачи Елены летучий она заплатила в ресторане за счет мелочью и официант приняла и при чем МОЛЧА!!!!!! Почему мне должны были на весь день испортить настроение ?! Вот когда суши домой заказываешь всегда курьеры говорят :- знаете у нас нет сдачи.ну вот и дайте им мою мелочь всего то 50 р.ей они и будут сдачи сдавать. Мелочь- это такие же деньг. Еще в момент пересчета она сказала- идите и меняйте в банке и приходите!!! Говорит- я сама не пойду, сегодня выходной у банка и завтра тоже. Что за наглость???! Я Сама , когда то работала продавцом , когда то ..и нас учили принимать любые деньги и мелочь и покупатель всегда прав! Какая нахалка я в шоке! По поводу роллов, не внимательные! Положили 2 имбиря, а положено 1 имбирь и 1 васаби. Директор сказал, что перед о мной извениться администратор, свяжется со мной. Но ни какого звонка я так и не дождалась. Хорошо, буду делать заказы в другой фирме.

  • 0

15 комментариев

Реклама не загрузилась