Новосибирск
  • Регистрация

Суши от Зебруши

Служба доставки
  • Крылова, 29 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 480 м
  • Центральный рынок (ул. Гоголя) 310 м
1

История от том, как не оправдались ожидания. Начинается история довольно банально... Начитавшись положительных отзывов вконтакте, решили связать свою жизнь с "Зебрушей". Начинались наши отношения довольно хорошо, были, конечно, небольшие недочеты, но мы, будучи не особенно привередливыми не обращали на них внимания. Все изменилось в один сентябрьский день. Заказали мы роллы. Ждем. Курьер опоздал. Ну ладно с кем не бывает. Забираем заказ. На коробке с горячими роллами соус. Возможно нечаянно заляпали коробку. С кем не бывает. Развязываю пакет, коробка с роллами сломана. Уже настораживает, но ладно, мало ли что... Открываем коробку и что мы видим. В одном из роллов вместо огурца завернут счет. Все. Занавес. Есть перехотелось. Связалась с администратором через ту же группу вконтакте, на что получила ответ:"Извините, разберемся в ситуации, вам сообщим". Прошла неделя. Конечно же, никто никакой информации не дал. Что ж, получайте заслуженную единицу и как минимум -1 клиента.

  • 38
  • 4

8 комментариев

  • Судя по фотке, зебруша вырвалась на свободу)))

    Ответить
  • 😳😳😳 слов нет . Чек в роллах 😲

    Ответить
  • Я извиняюсь...где гарантия, что " мы вам туда не плюнули" в таком случае... Хочется сказать "готовящим рукам": " Относитесь к другим так, как хотели бы чтобы они относились к вам...." Точно занавес.

    Ответить
  • Присоединяюсь к " Не верю в чудеса:))" !

    А вот правда, заказываем-заказываем по всяким акция, да через группы в Вк. А кто знает, что у них за помещение. Может они голыми руками, да на грязном столе их делают. Мы же не видим, а потом довольные кушаем суши..

    Ответить
  • Т.е. прозвучало только "пардоньте" и все? Даже деньги не вернули?

    Ответить
  • Именно, я уже подумываю может правда в роспотреб написать...

    Ответить
  • Вот писали тут про карму фламперов ниже. У людей заложено, что негативные эмоции они выплескивают чаще. Зачем писать положительный отзыв про то, что ты хорошо покушал? Это просто еда, из нее делают непонятный культ. А вот такие отзывы должны быть оглашены на максимум! Ибо вот к чему хвалебные комментарии приводят. Что работники организации расслабились, и, наверное, играли в "сделай ролл из того, что попалось под руку" и отдавали клиентам. Закатать СЧЕТ! СЧЕЕЕТ! Как, как такое возможно! Как можно не заметить? Пускай лучше будут здесь отзывы реальные, нежели, как у них в группе вконтакте. Лично я после данного отзыва не буду заказывать больше здесь.

    Ответить
  • Зебруша со скотча перешла на бумагу в продуктах, молодцы! Связывалась вк с админом, заонила менеджеру - 0 реакции кроме как
    - у нас на производстве скотча нет
    - но у меня в руке ролл с куском скотча свернутым!
    - у нас на производстве скотча нет
    - как он попал на ваше производство?
    - нет его у нас. Приезжайте покажите, посмотрим
    На секундочку, дело было в 12м часу ночи и ехать никто никуда не собирался.
    Зашевелились лишь в момент, когда у вдмина группы поинтересовалась юр.названием организации для составления заявки в роспотребнадзор для проверки 'производства без скотча'
    Только тогда предложили переделать (3 дня спустя) или вернуть деньги!
    Извинений не было, можете их не ждать:)

    Ответить