- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На день рождения(28,02) решили заказать роллы. Заказ делали на 17:00 (в 12:00), через сайт. Оператор перезвонил минут через 30 (если не больше). Время 17:30 примерно - роллов нет. Звоним оператору, тот говорит что курьер в пробке. Ну мы люди не злые, ждём. Время 18:00, та же история. В 18:30 приезжает заказ, курьер говорит что ему заказ отдали...
На день рождения(28,02) решили заказать роллы. Заказ делали на 17:00 (в 12:00), через сайт. Оператор перезвонил минут через 30 (если не больше). Время 17:30 примерно - роллов нет. Звоним оператору, тот говорит что курьер в пробке. Ну мы люди не злые, ждём. Время 18:00, та же история. В 18:30 приезжает заказ, курьер говорит что ему заказ отдали только в 23 минуты, что он вообще не виноват. Ну уж за 6,5 часов можно было приготовить и оправить заказ. Что порадовало, обещали 2 ролла в подарок.
Затем решили заказать на 8 марта роллы. С оператором та же история, прозвонил минут через 30. Заказ сначала подтвердили. Мы напомнили что у нас 2 рола в подарок. Оператор уточнила по этому поводу у кого-то из коллег. И тут оказалось что заказ они не доставят (радиус 10км, а мы находились за 13 км), к этому то претензий нет. Но 2 ролла, которые как подарок они в принципе не доставят, их можно будет только забрать самовывозом. Это очень расстроило.