Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни
  • Ленина, 3 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

9.10.2016 2-4 часа утра. Это место не перестает меня удивлять. Не была у вас давно - и вот решили посетить. Бывало конечно всякое, но вчера был полный аут!

Часто заказывали у вас Том Ям и все было хорошо, он был конечно не высший класс, но кушать было можно и даже часто нравилось. Поэтому заказала. Когда мне принесли мой суп... Том Ям был...

Показать целиком

9.10.2016 2-4 часа утра. Это место не перестает меня удивлять. Не была у вас давно - и вот решили посетить. Бывало конечно всякое, но вчера был полный аут!

Часто заказывали у вас Том Ям и все было хорошо, он был конечно не высший класс, но кушать было можно и даже часто нравилось. Поэтому заказала. Когда мне принесли мой суп... Том Ям был кислющий. Я специально проверила - в меню пометка острый. Он же абсолютно без приправ, зато кислющий. Позвав официантку Ксению я решила уточнить, на что она ответила. что здесь готовят именно такой суп. Пришлось просить кандименты и заканчивать дело поваров. Ела я его еле-еле, потому что лемонграсса здесь было невероятное множество (видно на первом фото). Я не первый раз кушаю у вас том ям именно с лаймом и лемонграссом, поэтому попытки официантки объяснить, что это норма выглядели жалко. Отвратительное отношение к клиентам конечно, ведь если повар приготовил не правильно, так, что потерялся весь кайф от том яма, то можно было бы и переделать.

Но суп был ни что по сравнению с тем, как Ксения решила принести нам счет. Бонусной картой мы пользуемся не в первый раз и никогда не было никаких проблем. И тут вдруг нас заявляют, что счет нам сделать не могут, потому что мы часть счета оплачиваем бонусами. Нет, нам скажут сумму, а вот разделим ее на всех мы видимо на память. На нашу настойчивую просьбу принести нам предчек официантка вынесла этот огрызок, который на втором и третьем фото. При это она 2 раза просила нашу бонусную карту. Естественно такой вид предчека нас не устроил и мы попросили администратора. На что Александр сказал, что сейчас он нам все принесет, взял бонусную карту в третий раз и наконец-то выбил нам предчек. Мы уже собирались оплатить, но вдруг поняли, что на предчеке сумма заказа без вычета бонусных баллов, да еще и какая-то скидка по биглиону, хотя что-то я не припомню, что мы что-то приобретали на сайте биглиона для ее активации - наверное об этом стоит сообщить их администрации. И тут уже Александр начал нам объяснять, что мы должны не понятно как расчитать сумму своего заказа. Поняв, что ни официант ни менеджер нам помочь не могут ни как мы оплатили сумму заказа "в темную" и наконец-то смогли выйти из вашего заведения. За все это время мы пропустили такси, и почти пропустили еще одно, но мы развили наш счет и часть компании уехала. За вызов такси мы заплатили неустойку, потратили полчаса времени на оплату счета и съели отвратительную пищу. Прошу разобраться в данной ситуации и направить отчет на почту julia3818@ngs.ru, а так же предоставить компенсацию за не вкусную пищу, плохое обсуживание, потраченное время и неустойку такси. На ваш выбор.

  • 0

4 комментария

Загрузка рекламы