Новосибирск
  • Регистрация

Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни
  • Красный проспект, 81 — 1 этаж
  • Гагаринская 110 м
  • Метро Гагаринская 130 м
3

Заходила сюда пообедать 25.07 в районе с 13 до 14 часов, у меня был свободный час и я решила не торопиться, к слову, этот мой час очень пригодился в вашем заведении, так как обслуживание очень долгое.
Народу было немного, но мне пришлось встать из-за стола, чтобы попросить официанта выдать меню. Хотя я человек простой и с пониманием отношусь к возможным ошибкам персонала.
Выдали мне меню и в следующий раз мне снова пришлось привлекать к себе внимание, чтобы заказ приняли. За соседними столиками также сидели не очень довольные господа, которые в итоге не дождались обеда и ушли ни с чем, но мой обед принесли сравнительно быстро, что порадовало.
Брала салат из БЛ и том-ям из обычного меню, суп хорошая адаптация не более, салат нормальный, принесли без соуса, как и попросила. К кухне претензий нет.
Незадолго до того, как я заканчивала с обедом и видя, что ребята работают очень медленно и даже не медленно, а долго, попросила меня рассчитать и сказала, что оплачу по безналу.
Ох,ё-моё, после примерно 7-10 минут ожидания, когда стрелка часов подходила уже ровно к 14.00 я снова попросила и мне принесли терминал. Чаевых не оставила.
Нужно сказать, что ребята извинялись за задержки, но времени это не останавливало. Поэтому именно на обед я сюда вряд ли зайду. Обслуживание слишком долгое.
Вообще сюда подошла бы оценка "бывает лучше", но само заведение очень понравилось.

Здравствуйте, svekla! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за медленную работу официантов, дело в том, что в тот день у нас были технические неполадки, которые замедляли процесс принятия заказа и расчёта гостей. Впредь постараемся не совершать такого рода заминки. Надеемся, что Вы к нам ещё вернётесь, будем рады видеть Вас снова.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, svekla! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за медленную работу официантов, дело в том, что в тот день у нас были технические неполадки, которые замедляли процесс принятия заказа и расчёта гостей. Впредь постараемся не совершать такого рода заминки. Надеемся, что Вы к нам ещё вернётесь, будем рады видеть Вас снова.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет