Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни
  • Красный проспект, 81 — 1 этаж
  • Гагаринская 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Совести у Вас нет. Испортились дальше некуда. В пятницу забежали с подругой перекусить, попали на бизнес ланч. Нас уже не трогает долгое ожидание блюд, привыкли к Вашему медленному обслуживанию. Закрыли глаза и на то что официант некомпетентен абсолютно, что не спроси , он ничего не знает, ещё хотел нас рассчитать зачем-то, хотя мы счёт не просили....

Показать целиком

Совести у Вас нет. Испортились дальше некуда. В пятницу забежали с подругой перекусить, попали на бизнес ланч. Нас уже не трогает долгое ожидание блюд, привыкли к Вашему медленному обслуживанию. Закрыли глаза и на то что официант некомпетентен абсолютно, что не спроси , он ничего не знает, ещё хотел нас рассчитать зачем-то, хотя мы счёт не просили. Просто подошёл и спросил можно ли нас рассчитать, видимо мы засиделись... Могу отметить, что официант старался, был приветлив и улыбчив, видно что он неопытен, вероятно стажёр. Тут вопрос к менеджерам, Вы вообще обучаете свой персонал? Если да, то почему такому официанту позволили обслуживать столы? Могу сделать выводы, что у Вас трудятся такие же некомпетентные менеджеры. Стыдно должно быть!

Вашей халатности нет предела! За полотенцами для рук следить так и не научились. Спасибо, что не как в прошлый раз...!

Об такое полотенце ноги страшно вытереть, не то что руки!

По качеству блюд могу только сказать, что рис в роллах был недоваренный. В остальном все было нормально.

  • 0

3 комментария

  • Знакомая работала тут, так эти полотенчики после посетителей просто окунали в воду и подавали новым людям. Так что к ним лучше вообще не притрагиваться. Не знаю, повсеместно ли используется такая техника, но судя по вашему отзыву - довольно часто

    Ответить
  • Здравствуйте, Ranetka! Меня зовут Софья, я менеджер данного заведения! От лица всего коллектива приношу извинения за данные недочеты! Да, Вас действительно обслуживал официант-стажер Руслан. За время обучения стажеров обязательно должна присутствовать практика, поэтому мы даем возможность официантам-стажерам самостоятельно обслуживать гостей для более успешного и быстрого приобретения опыта своего дела. Что касается влажных ошибори, они нив коем случае не окунаются в воду, а стираются после каждого использования. Будем рады видеть Вас снова в нашем заведении, всего доброго!

  • Вы, Софья, не на то акцент делаете. У Вас полотенца для рук, как будто Вы ими полы моете. А Вы мне про стажера рассказываете и что Вы стираете эти полотенца. ОЧЕНЬ ПЛОХО стираете и со зрением у Вас проблемы, раз такие полотенца попадают к гостям на стол!!! Лучше занимайтесь своим персоналом, София!

    Ответить
Реклама не загрузилась