Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Только что поселили этот ресторан "японской кухни". Более отвратителтных роллов я не ела, правда. Фото прикладываю. Роллы стоимостью 300 и 400р. Позор. Рыба рваная, местами просвечивает как бумага. Сами роллы мелкие, с разварившимся рисом. Как самим то не стыдно такое гостям подавать. На наше недовольство официантка пожала плечами, сказала что это...

Показать целиком

Только что поселили этот ресторан "японской кухни". Более отвратителтных роллов я не ела, правда. Фото прикладываю. Роллы стоимостью 300 и 400р. Позор. Рыба рваная, местами просвечивает как бумага. Сами роллы мелкие, с разварившимся рисом. Как самим то не стыдно такое гостям подавать. На наше недовольство официантка пожала плечами, сказала что это стандартная нарезка. Вот это стандарты у вас!((( да в любой дешёвой доставке суши приготовят на порядок качественнее. А у вас же профильный ресторан. Марку вообще не держите. больше ни ногой сюда.

Добрый вечер,Anna Bee!

Спасибо Вам за обратную связь! Приносим извинение за то,что не оправдали Ваши ожидания . Мы обязательно исправимся и пересмотрим качество нарезки. Ждем Вас снова.

  • 0

4 комментария

  • Добрый вечер,Anna Bee!

    Спасибо Вам за обратную связь! Приносим извинение за то,что не оправдали Ваши ожидания . Мы обязательно исправимся и пересмотрим качество нарезки. Ждем Вас снова.

  • А Вам самим не надоело отвечать шаблонными фразами? Вы же все равно ничего не поменяете. Как год назад были у вас, были разочарованы, ничего не изменилось, так и сейчас. Решили дать Вам еще один шанс. Зря. Читаю сейчас другие отзывы. Везде одни и те же ответы от Вас. Исправимся, проведем работу с персоналом, улучшим качество... Бла бла бла. Что за вранье? Вы даже предпринимать ничего не будете, поскольку потока в Меге вам для прибыли хватает. Зачем что то менять, вкладываться, если все равно народ придет) Просто я действительно возмущена. Я привела маму в Ваш "ресторан", она хотела роллов поесть.В итоге оставили почти 2 тысячи, из них 700р. за какие то полепки из рисовой каши и сомнительного качество рыбы. К роллам это точно никакого отношения не имеет. Я надеюсь Ваш управляющий это все читает и ему станет стыдно! Интересно, ваше руководство то пробует, что готовят ваши повара? Вы говорите, что проработаете качество нарезки. Ок, то есть Вы можете гарантировать что я в выходные приду опять в этот же ресторан, закажу эти же самые роллы, и они будут сделаны качественно? Уверена, что будет такой же ужас на тарелке!!!

    Ответить
  • Анна,добрый день! Меня зовут Ирина,я управляющий данного заведения. Очень стыдно получать такие развернутые отзывы с фото, работа на заведении ведется,все отзывы подробно разбираются мной лично, на фото рис отличный,начинки внутри согласно ТК, накрыт ролл безобразно, в таких случаях нужно звать менеджера,проблему решить сразу на месте, повара заставить оплатить обед гостям, за повторное нарушение уволить.Мой личный номер 89831384068, можно звонить мне, я лично проконтролирую ваш заказ.

  • Добрый день, Ирина! Очень радует, что Вы следите за отзывами и искренне переживаете. Надеюсь что это в ближайшем принесет плоды. Спасибо, за предоставленный номер, но надеюсь что качество всех блюд достигнет стабильно высокого уровня, без контроля с вашей стороны каких то конкретных заказов. Просто, для примера, привезите своим поварам роллы из обычной бюджетной доставки типа "Кушай суши" или всякие там "Зебруши", не помню уже. Их масса. С ценнами за приличную порцию роллов "Филадельфия" в 180-220р. Может им самим станет стыдно? Что обычные службы доставки готовят на порядок лучше? И дело не в деньгах даже. Я понимаю, у служб доставки и расходы на содержание другие. Но я готова заплатить и 400, и 500 рублей за хорошие роллы, если пришла в заведение, которое позиционирует себя как ресторан японской кухни. Например в ресторанах Дениса Иванова, цены на роллы в среднем 400-500р. Там эти деньги и отдать не жалко, потому что точно знаешь что будут приготовлены качественные, вкусные роллы. Но когда приносят вот такие комки непонятные, я воспринимаю это как хамство, ей богу. В итоге и получается грустная тенденция, что в последнее время, чтобы поесть более менее вкусных роллов, приходится заказывать их домой, и трескать возле телика на диване. Надеюсь что то исправите, жалко смотреть, как заведение, которое, если мне не изменяет память, было первым рестораном японской кухни, так скатилось. Я думаю у Вашей сети это больное место. Поскольку в других филиалах тоже качество ниже среднего. Может всех ваших су-шефов отправить на какое то обучение массовое чтоли. Ну это уже Вам решать. В ближайшее время думаю посетим повторно терру на Ватутина, для интереса) Посмотрим какая работа проводилась. Хорошего Вам дня!)

    Ответить
Загрузка рекламы