Новосибирск
  • Регистрация

Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 470 м
1

Только что поселили этот ресторан "японской кухни". Более отвратителтных роллов я не ела, правда. Фото прикладываю. Роллы стоимостью 300 и 400р. Позор. Рыба рваная, местами просвечивает как бумага. Сами роллы мелкие, с разварившимся рисом. Как самим то не стыдно такое гостям подавать. На наше недовольство официантка пожала плечами, сказала что это стандартная нарезка. Вот это стандарты у вас!((( да в любой дешёвой доставке суши приготовят на порядок качественнее. А у вас же профильный ресторан. Марку вообще не держите. больше ни ногой сюда.

Добрый вечер,Anna Bee!
Спасибо Вам за обратную связь! Приносим извинение за то,что не оправдали Ваши ожидания . Мы обязательно исправимся и пересмотрим качество нарезки. Ждем Вас снова.

  • 7
  • 0

4 комментария

  • Добрый вечер,Anna Bee!
    Спасибо Вам за обратную связь! Приносим извинение за то,что не оправдали Ваши ожидания . Мы обязательно исправимся и пересмотрим качество нарезки. Ждем Вас снова.

  • А Вам самим не надоело отвечать шаблонными фразами? Вы же все равно ничего не поменяете. Как год назад были у вас, были разочарованы, ничего не изменилось, так и сейчас. Решили дать Вам еще один шанс. Зря. Читаю сейчас другие отзывы. Везде одни и те же ответы от Вас. Исправимся, проведем работу с персоналом, улучшим качество... Бла бла бла. Что за вранье? Вы даже предпринимать ничего не будете, поскольку потока в Меге вам для прибыли хватает. Зачем что то менять, вкладываться, если все равно народ придет) Просто я действительно возмущена. Я привела маму в Ваш "ресторан", она хотела роллов поесть.В итоге оставили почти 2 тысячи, из них 700р. за какие то полепки из рисовой каши и сомнительного качество рыбы. К роллам это точно никакого отношения не имеет. Я надеюсь Ваш управляющий это все читает и ему станет стыдно! Интересно, ваше руководство то пробует, что готовят ваши повара? Вы говорите, что проработаете качество нарезки. Ок, то есть Вы можете гарантировать что я в выходные приду опять в этот же ресторан, закажу эти же самые роллы, и они будут сделаны качественно? Уверена, что будет такой же ужас на тарелке!!!

    Ответить
  • Анна,добрый день! Меня зовут Ирина,я управляющий данного заведения. Очень стыдно получать такие развернутые отзывы с фото, работа на заведении ведется,все отзывы подробно разбираются мной лично, на фото рис отличный,начинки внутри согласно ТК, накрыт ролл безобразно, в таких случаях нужно звать менеджера,проблему решить сразу на месте, повара заставить оплатить обед гостям, за повторное нарушение уволить.Мой личный номер 89831384068, можно звонить мне, я лично проконтролирую ваш заказ.

  • Добрый день, Ирина! Очень радует, что Вы следите за отзывами и искренне переживаете. Надеюсь что это в ближайшем принесет плоды. Спасибо, за предоставленный номер, но надеюсь что качество всех блюд достигнет стабильно высокого уровня, без контроля с вашей стороны каких то конкретных заказов. Просто, для примера, привезите своим поварам роллы из обычной бюджетной доставки типа "Кушай суши" или всякие там "Зебруши", не помню уже. Их масса. С ценнами за приличную порцию роллов "Филадельфия" в 180-220р. Может им самим станет стыдно? Что обычные службы доставки готовят на порядок лучше? И дело не в деньгах даже. Я понимаю, у служб доставки и расходы на содержание другие. Но я готова заплатить и 400, и 500 рублей за хорошие роллы, если пришла в заведение, которое позиционирует себя как ресторан японской кухни. Например в ресторанах Дениса Иванова, цены на роллы в среднем 400-500р. Там эти деньги и отдать не жалко, потому что точно знаешь что будут приготовлены качественные, вкусные роллы. Но когда приносят вот такие комки непонятные, я воспринимаю это как хамство, ей богу. В итоге и получается грустная тенденция, что в последнее время, чтобы поесть более менее вкусных роллов, приходится заказывать их домой, и трескать возле телика на диване. Надеюсь что то исправите, жалко смотреть, как заведение, которое, если мне не изменяет память, было первым рестораном японской кухни, так скатилось. Я думаю у Вашей сети это больное место. Поскольку в других филиалах тоже качество ниже среднего. Может всех ваших су-шефов отправить на какое то обучение массовое чтоли. Ну это уже Вам решать. В ближайшее время думаю посетим повторно терру на Ватутина, для интереса) Посмотрим какая работа проводилась. Хорошего Вам дня!)

    Ответить