Новосибирск
  • Регистрация

Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 470 м
2

После шопинга в Меге захотелось пообедать, и сделать это решено было в Суши Терре, к тому же был четверг и время бизнес ланча.

На входе встретили, сразу усадили за удобный столик и дали меню. Сделали заказ - салат Цезарь, паста с курицей и грибами, роллы Филадельфия и Лава, десертный ролл (не помню название), чай и стали ждать. Первым принесли чай - вот такого ужасного чая я не пила давно. По вкусу напоминает заваренную солому. Мы когда-то из Египта привозили чай, по глупости купленный на рынке, так вот он был такого же вкуса, я сразу о нем вспомнила)

Салат принесли быстро, а вот горячее и роллы несли оочень долго, больше 20 минут. Хотя людей в зале было совсем немного. Напоминание официанту не ускорило процесс. Она вообще появлялась редко и буквально на долю секунды. Порции оказались очень маленькие. Хотя в некоторых заведениях даже на ланче вполне приемлемые размеры порций. У Филадельфии рыба почему-то была разного цвета 😕 на фото не очень это заметно, а вживую сразу бросалось в глаза. Больше всего я ждала сладкий ролл на десерт. Но он оказался совсем не таким вкусным как раньше ☹️ Суховатый, вкус крема и фруктов почти не ощущается, все перебивает грубый блинчик. Ждать расчета пришлось тоже долго.

По итогу - долгое ожидание (а это бизнес-ланч!), минимальное внимание официанта, посредственный вкус блюд. Всегда оставляю чаевые, сама была официанткой, но тут даже не захотелось. В общем, все как-то так себе.

Добрый день уважаемая ilikesweets!
Действительно нашли Ваш заказ, принят он был в 13:07 закрыт в 13:42. На ланч у нас отводится максимум 30 минут. Мы уложились с момента открытия заказа до его закрытия в 35 минут (учитывая время непосредственно вашего обеда и 5 минут на Ваш рассчет). С 13 до 14 у нас на ланч наибольшая загруженность, поэтому, к сожалению блюда немного задержали, т.к готовится все после заказа и на приготовление горячего у нас отводится 20-25 минут-по стандарту. На роллы по ланчу у нас отдельная ТК (техническая карта) и действительно, роллы немного меньше по выходу, согласно граммовке. На Ваших фото видно, что все сделанно аккуратно и согласно нашим стандартам отдачи блюд на ланч.
По поводу вкусовых качеств чая, жалоб от гостей еще не поступало, примем к сведению)
Что касается обслуживания с официантом будет обязательна проведена беседа! Гости наш главный акцент в нашем ресторане и ему должно уделяться максимальное внимание!
Важный момент дорогой гость - если есть какие-то замечания по поводу блюд или обслуживанию, пригласите менеджера для разбора на месте, чтобы Вы уходили от нас максимально удовлетворенные))
Спасибо Вам за отзыв, некоторые моменты учтены и приняты к сведению!!!
Будем рады видеть Вас снова!!!

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый вечер уважаемая ilikesweets!
    Прочитав внимательно Ваш отзыв у нас возникли некоторые вопросы. Судя по всему вы были 11 дней назад у нас в ресторане, т.к блюда, перечисленные Вами готовились на ланч с 23.05-29.05 (у нас 4 вида ланча, понедельно).
    С Ваших слов это был четверг, блюда Вами перечислены в отзыве. Начав разбирать ситуацию, просмотрели заказы в ланч, сделанные в этот день (через специальную программу). Вашего заказа не нашли...
    Хотелось бы уточнить, действительно ли это был четверг и верно ли Вы перечислили заказ, для дальнейшего разбора Вашего отзыва!
    Спасибо за понимание, ждем ответа!
    С уважением Мария, менеджер ресторана "Суши Терра" Ватутина 107

  • да, прошу прощения, перепутала, это было в пятницу, проверила по чекам за покупки

    Ответить
  • Добрый день уважаемая ilikesweets!
    Действительно нашли Ваш заказ, принят он был в 13:07 закрыт в 13:42. На ланч у нас отводится максимум 30 минут. Мы уложились с момента открытия заказа до его закрытия в 35 минут (учитывая время непосредственно вашего обеда и 5 минут на Ваш рассчет). С 13 до 14 у нас на ланч наибольшая загруженность, поэтому, к сожалению блюда немного задержали, т.к готовится все после заказа и на приготовление горячего у нас отводится 20-25 минут-по стандарту. На роллы по ланчу у нас отдельная ТК (техническая карта) и действительно, роллы немного меньше по выходу, согласно граммовке. На Ваших фото видно, что все сделанно аккуратно и согласно нашим стандартам отдачи блюд на ланч.
    По поводу вкусовых качеств чая, жалоб от гостей еще не поступало, примем к сведению)
    Что касается обслуживания с официантом будет обязательна проведена беседа! Гости наш главный акцент в нашем ресторане и ему должно уделяться максимальное внимание!
    Важный момент дорогой гость - если есть какие-то замечания по поводу блюд или обслуживанию, пригласите менеджера для разбора на месте, чтобы Вы уходили от нас максимально удовлетворенные))
    Спасибо Вам за отзыв, некоторые моменты учтены и приняты к сведению!!!
    Будем рады видеть Вас снова!!!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет