Новосибирск

Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни
  • Карла Маркса проспект, 29 — 1 этаж
  • Студенческая 400 м
  • Ватутина 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Жуть конечно! Приехали на бизнес ланч, зал полупустой, супы ждали 15 минут, потом второе так же 15 минут, видно что официантка в зоне которой три пустых стола и мы, вообще никуда не торопиться, но я то тороплюсь, это бизнес ланч, который занял полтора часа что я считаю непростительно долго! Попросила счёт, дали счёт, сидим ждём когда нас...

Показать целиком

Жуть конечно! Приехали на бизнес ланч, зал полупустой, супы ждали 15 минут, потом второе так же 15 минут, видно что официантка в зоне которой три пустых стола и мы, вообще никуда не торопиться, но я то тороплюсь, это бизнес ланч, который занял полтора часа что я считаю непростительно долго! Попросила счёт, дали счёт, сидим ждём когда нас рассчитают, терпение уже кончилось направилась к бару, смотрю а ей некогда, она очень занята беседами с коллегой!

О блюдах:
Грибной суп ✅
Окрошка ✅
Паста с курицей и грибами, почему то это спагетти, а вместо сливок в соусе, молоко ⛔️
Бонито удон, в лапше деревянная недоготовленая морковь ⛔️

Интерьер очень уставший, разодранное меню, сломанная спинка дивана, опшарпаный стол, "божественная" музыка, у вас же Японский ресторан, ну вы так думаете, может тогда включить соответствующую музыку?! Короче ушли в шоке с такого "ресторана"

Niki, добрый день . Очень жаль , что вы разочарованны посещением нашего ресторана . Для более детального разбора ситуации, напишите пожалуйста , в какой день вы были и кто был вашим официантом ? С уважением , управляющий Наталья

  • 0

4 комментария

  • Niki, добрый день . Очень жаль , что вы разочарованны посещением нашего ресторана . Для более детального разбора ситуации, напишите пожалуйста , в какой день вы были и кто был вашим официантом ? С уважением , управляющий Наталья

  • вчера в обед, имя официантки не запомнила

    Ответить
  • Niki, мы обязательно разберёмся в ситуации и дадим Вам обратную связь .

  • Niki, мы разобрали Вашу ситуацию. Конечно же хотелось извиниться, что официант вовремя Вас не рассчитал . С момента вынесения предварительного счёта , до вашего расчёта прошло 3 минуты . Конечно очень жаль , что мы не оправдали ваши ожидания , и не рассчитали сразу же . Судя по чеку Вашего стола , Вы провели у нас 50 минут , но не в коем случае полтора часа. По Вашим замечаниям блюд могу сказать, что паста с курицей и грибами , действительно подаётся со спагетти, а готовится на сливках , но не на молоке, в рецептуре данного блюда, сливки низкой жирности, возможно именно по этому Вам показалось , что это больше похоже на молоко . Совсем скоро в нашем ресторане планируется ремонт и замена мебели. Спасибо Вам за обратную связь . Ваши отзывы помогают нам стать лучше и работать над ошибками . С уважением , управляющий ресторана Наталья

Реклама не загрузилась