Новосибирск
  • Регистрация

Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни
  • Карла Маркса проспект, 29 — 1 этаж
  • Студенческая 360 м
  • Ватутина 500 м
2

Периодически ходили сюда с коллегами на обед. В последний раз была весьма комичная ситуация с морсами. Заказали 3 облепиховых морса - вынесли водичку еле подкрашенную. Попробовали - правда, вода на вкус. А рядом столику принесли обычный ярко оранжевый морс.
Зовем официанта и просим поменять - принесла чуть более окрашенный морс, на вкус такой же безвкусный. И тут же другому столу несут нормального цвета морс.
Зовем администратора - и только тогда вынесли нормальный морс. Администратор объяснил это сменой технологии. Удивительно, что технология отличается от стола к столу. Ну, или мы не понравились
Фото на телефоне есть, как эволюционировал морс. Если администрация заинтересуется - выложу.

И крем-суп тоже был жидким и не вкусным. Жаль, что качество не стабильно, тк до этого ели очень вкусный суп здесь.

Здравствуйте, Sasa.
Меня зовут Екатерина. Я -менеджер ресторана Суши Терра (ул.пр. Карла Маркса ,29).
Благодарю Вас за отзыв.
Для более детального разбора вашего отзыва и исключения возможности повторения такой неприятной ситуации , подскажите дату и примерное время Вашего посещения, когда произошел этот инцидент?Нам очень важна информация, которую мы получаем от наших гостей.
Со своей стороны, я приношу Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что подобное в дальнейшем не повторится. Приглашаю Вас снова прийти к нам в ресторан и убедиться в том, что ситуация полностью изменена. Также, хочу обратить Ваше внимание, на то, что у нас появились новинки в меню, которые Вам обязательно понравятся.
Будем Вас ждать !
Спасибо

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Sasa.
    Меня зовут Екатерина. Я -менеджер ресторана Суши Терра (ул.пр. Карла Маркса ,29).
    Благодарю Вас за отзыв.
    Для более детального разбора вашего отзыва и исключения возможности повторения такой неприятной ситуации , подскажите дату и примерное время Вашего посещения, когда произошел этот инцидент?Нам очень важна информация, которую мы получаем от наших гостей.
    Со своей стороны, я приношу Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что подобное в дальнейшем не повторится. Приглашаю Вас снова прийти к нам в ресторан и убедиться в том, что ситуация полностью изменена. Также, хочу обратить Ваше внимание, на то, что у нас появились новинки в меню, которые Вам обязательно понравятся.
    Будем Вас ждать !
    Спасибо

  • Это было 9 или 16 сентября, в 12-20 примерно. Нас обслуживала девушка с формами и ярко накрашенными глазами.

    Ответить