Новосибирск
  • Регистрация

Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни
  • Карла Маркса площадь, 3 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 370 м
  • Метро Площадь Маркса 390 м
1

Пришли с мужем сегодня поужинать. Так как я люблю долго смотреть меню,официанта просили три раза подходить попозже😀 после того,как мы 15 минут выбирали блюда,к нам снова подошла официантка и начала принимать заказ. Я заказала роллы,на что она ответила,что на кухне много заказов и роллы придется ждать около 45 минут(нельзя это было сказать сразу,при посадке?! Мы ведь пришли в ЯПОНСКИЙ ресторан,значит скорее всего,в заказе будут роллы). Пришлось заказать другие блюда. Официантка вежливо повторила заказ и ушла. Принесли напитки и мой салат вовремя,а дальше начался кошмар. Супы мы ждали невесть сколько. Их даже вынес сам менеджер,с извинениями за задержку,к супу я себе заказывала сырные палочки(я так люблю кушать😀) суп пр несли,палочки нет. Ждала ждала,муж уже съел свой суп,мой крем суп покрылся пленкой,а палочек все нет. В итоге я позвала официантку,она при мне достала свой чудо блокнотик,зачиьала вслух заказ и удивилась,что там были мои палочки вписаны! Сказала в течении 3х минут принесут палочки. Я уже съела суп,ибо он остыл,прождала 15 мтнут и тол ко тогда мне принесли палочки. Когда уже не надо. Жаль.
Меню у вас оставляет желать лучшего,все ободранное,грязное,липкое,с рваными листами и каплями засохшего соуса. Это что,фишка вашего ресторана-грязное меню??
Я работала в ресторанном бизнесе и как никто знаю,как за этим необходимо следить.
Не говоря уже о том,что официант говорит что у вас в ресторане много КЛИЕНТОВ😂😂 передайте своим девочкам,что посетителей называют ГОСТЯМИ😎
И с каких пор в салате цезарь подают цитирую вашего официанта"по общенародному стандарту" ледяную курицу,только что вытащенную из холодильника?
В общем, помойте хотя бы меню и объясните официантам разницу слов Клиент и Гость - они же все таки сотрудники ресторанного бизнеса😉

Добрый день!!!
Приносим свои извинения за испорченный вечер. Примем Ваши замечания о скорости приготовления блюд и обслуживания и постараемся ускорить данный процесс. Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться в ситуации, сообщите свои контакты.
С уважение, Заведующий производством - Надежда.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!!!
    Приносим свои извинения за испорченный вечер. Примем Ваши замечания о скорости приготовления блюд и обслуживания и постараемся ускорить данный процесс. Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться в ситуации, сообщите свои контакты.
    С уважение, Заведующий производством - Надежда.