Новосибирск

Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни
  • Карла Маркса площадь, 3 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 200 м
  • Магазин Кристалл 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно хожу в Суши Терру, всегда все устраивало (были мелкие неприятности, но они не значительные), но в этот раз меня довели до точки кипения! Хотя я человек, который крайне уважительно относится к людям, работающим в сфере обслуживания и никогда не позволю себе наорать на официанта, вчера мне очень хотелось это сделать... Начну по порядку: вчера...

Показать целиком

Давно хожу в Суши Терру, всегда все устраивало (были мелкие неприятности, но они не значительные), но в этот раз меня довели до точки кипения! Хотя я человек, который крайне уважительно относится к людям, работающим в сфере обслуживания и никогда не позволю себе наорать на официанта, вчера мне очень хотелось это сделать... Начну по порядку: вчера 25.09.16 с подругой пошли в данное заведение на Маркса с целью поболтать и покушать роллов. Заполненность зала была средняя - было много народа, но не битком. Сели на свободные места, подбежала девушка - что-то пробурчав под нос, кинула нам меню... причем одно на двоих. 10 минут мы с подругой, уткнувшись в одно меню сидели и ждали, когда у нас примут заказ. Подошел молодой человек, с абсолютно равнодушным лицом принял у нас заказ (постоянно спрашивая "и все, и все?"... Заказали мы порцию роллов Лава, Овощное танго, чай и две порции мороженого. Чай принесли сразу, а потом началось томительное ожидание.... Сначала прошло 10, 20, 30 минут. Официант при принятии заказа даже не озвучил время ожидания. Через 40минут у меня начало кончаться терпение. Кое-как выловив данного официанта я поинтересовалась, сколько еще нам ждать еду, на что получила ответ "ну как минимум еще 15 мин".... В итоге прошел уже час ожидания, в зале принесли еду (роллы) даже тем людям, которые пришли позже нас. Было очень обидно, аппетит уже пропал, хотелось просто покинуть заведение. Парень ходил по залу, обслуживал других клиентов, у меня не получалось его никак подозвать. В итоге я нашла какую-то девушку и попросила либо рассчитать нас, и мы уйдем, либо уточнить, что с нашей едой, потому что столько ждать у нас нет больше никаких сил. Девушка пообещала подойти к нам и тоже пропала. Потом она что-то сказала парню, который нас обслуживал, и еще через 5мин нам наконец принесли роллы... Причем не услышали мы даже извинений за такое ожидание. Отказавшись ждать мороженое, мы попросили счет и принялись за поедание роллов, которые в этот раз разваливались на ходу просто (сушист видимо встал не с той ноги)... Парень нам принес чек молча, даже не спросив, есть ли у нас бонусная карта (а она была). Разбираться с этим времени у нас уже не было. В общем ушли мы с испорченным настроением, потратили полтора часа на ожидание и 5 минут на еду... лучше б на дом заказали в другой доставке! Возникает желание больше никогда в эту сеть не приходить и выкинуть карту (как сделал клиент в каком-то отзыве ниже). Рекомендовать эту сеть другим тоже не хочется - отношение к посетителям здесь всегда хромало, хорошо хоть меню обновили, а то совсем потрепанное было. Я бы еще посоветовала провести ген.уборку во всех заведениях сети, а то как-то становится неприятно уже там сидеть...

Добрый день!Примите извинения за сложившуюся ситуацию.Чтобы мы смогли исправить свою ошибку, свяжитесь с нами. Наш контактный номер телефона 89831287655.
С уважением менеджер, "Суши-Терра", Пл К. Маркса 3, - Галина.

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась