Новосибирск
  • Регистрация

Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни
  • Карла Маркса площадь, 3 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 370 м
  • Метро Площадь Маркса 390 м
Анастасия Виницкая написала 2 отзыва об этом месте
5

Добрый день. Читаю отзывы не довольных людей про меню. Вот сколько уже я знакома с этим заведением могу сказать одно. То что меню в таком состоянии полностью виноваты посетители данного заведения. А то что менять их каждую неделю накладно?! Об этом никто не думал. Поэтому вывод один... Одни свиньи их портят, а другие жалуются... Да и вообще очень обидно читать этот негатив. Обращайте внимание на себя, в каком вы настроении приходите, так к вам и будут относится. Все конфликтные ситуации там можно решить с администратором на месте, и он никогда не обидит. Это стимулирует хорошую работу над ошибками. А на то что отмолчаться а потом написать трусливо из подтяжка. Данное заведение уже давно существует и я часто тут бываю. И ни разу я не осталась с плохими эмоциями. Попрошу не удалять мой отзыв. Работником данной сети я не являюсь.

Добрый день, Брюнеточка) Спасибо огромное за оценку нашей работы. Мы рады, что Вам всегда уютно у нас. С нетерпением будем ждать новых встреч!!
С Уважением,
Ирина - управляющий "Суши-Терра", пл. К. Маркса, 3

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Брюнеточка) Спасибо огромное за оценку нашей работы. Мы рады, что Вам всегда уютно у нас. С нетерпением будем ждать новых встреч!!
    С Уважением,
    Ирина - управляющий "Суши-Терра", пл. К. Маркса, 3

  • добрый день! вот читаю Ваш отзыв... все хорошо, но начнем с того, что речь идет об общественном заведении. И грамотные руководители, создавая подобные места, обязательно, в первую очередь, должны учесть "человеческий фактор". И, исходя уже из этого, подбирать оптимальное решение ситуации. Люди, приходящие в подобного рода места, не обязаны там никому. И именно администрация должна следить за максимальным уровнем комфорта, потому что получают за это деньги.
    Обращать внимание на себя, аналогично, никто не обязан. Люди платят деньги для того, чтобы их вежливо обслужили. И настроение людей роли играть не должно, если заведение, конечно, соблюдает элементарные нормы этики. Здесь же я в этом очень сомневаюсь... Принцип дружеского общения "око за око" - это дозволительно, но подобное со стороны обслуживающего персонала должно быть недопустимо.
    Написать "трусливо и из подтяжка" (что, простите? Какая подтяжка?) - это совершенно неверная интерпретация действий. Если лично Вы не сталкивались с какими-либо проблемами со стороны заведения - прекрасно. Но вот так обвинять остальных в трусости - это совершенно по-хамски и невежливо. тем более Фламп создан не только для хороших отзывов, и если у данного заведения плохих больше чем отличных, это о чем - то да говорит... значит это сигналы, что есть куда меняться и к чему стремиться. Иначе прогресса не бывает...

    Ответить