Новосибирск
  • Регистрация

Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни
  • Карла Маркса площадь, 3 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 120 м
  • Магазин Кристалл 190 м
1

Мы являемся (являлись) постоянными покупателями в вашем заведении. Заказываем в интернете, приезжаем и забираем сами. Были довольны.
Но вот 1 сентября так же сделали заказ, привезли домой и оказалось, что васаби и имбиря нет.
Позвонили, нам пообещали привести. Привезли часа через 2. Скинули все эти ингредиенты в одну чашку. В результате сок от имбиря смешался с васаби и получилось все это месиво вида блевотины. Выбросили. Зря ждали и зря потом ели остывшие темпура без всего.
Ну подумали ладно. Бывают промахи.
Следующий заказ сделали 29 сентября.
Так же приехали на место и удивились красоте сборки заказа. Не больше не меньше, а все это добро собиралось на полу! Контейнеры с суши просто стояли на полу и выдавали их клиентам так же с пола!
Ко всему прочему опять не доложили имбиря, а еще и палочек. Заказ был на троих.
В общем решили, что хватит нам быть вашими клиентами, будем искать что-то поинтереснее.

Здравствуйте, Ольга! Искренне приносим свои извинения!!! Ситуация, конечно, не допустимая!!!
В подобных случаях очень рекомендуем сразу обращаться к менеджеру\управляющему заведения. Это самый верный способ разобраться по-факту и урегулировать конфликтную ситуацию.
Просим оставить свои контактные данные, чтобы в ближайшее время Мы с Вами связались, для того, чтобы лично принести свои извинения и урегулировать данную неприятную ситуацию. Очень надеемся, что у нас получиться!
Спасибо за то, что написали нам!

  • 2
  • 0

4 комментария

  • На полууу? А запечатлеть не удалось?

    Ответить
  • нет, что-то не додумались. Но видимо это нормальная рабочая обстановка. Там не только наш заказ был.

    Ответить
  • Здравствуйте, Ольга! Искренне приносим свои извинения!!! Ситуация, конечно, не допустимая!!!
    В подобных случаях очень рекомендуем сразу обращаться к менеджеру\управляющему заведения. Это самый верный способ разобраться по-факту и урегулировать конфликтную ситуацию.
    Просим оставить свои контактные данные, чтобы в ближайшее время Мы с Вами связались, для того, чтобы лично принести свои извинения и урегулировать данную неприятную ситуацию. Очень надеемся, что у нас получиться!
    Спасибо за то, что написали нам!

  • Спасибо за обратную связь. Но не нужно с нами урегулировать отношения. Просто становитесь лучше.
    Всего доброго.

    Ответить