Новосибирск

Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни
  • Кошурникова, 39/1 — 1 этаж
  • Золотая Нива 110 м
  • Магазин Золотая Нива 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почему-то с "Суши Терра" никогда не бывает все гладко. То васаби у них не острый, то очевидно разбавляют соус в лаву большиииим кол-ом майонеза. Сегодня рискнули в очередной раз заказать роллы в данном заведении. Выбрали сет, сделали заказ и дальше как обычно самое интересное. Ну во-первых это время ожидания было больше заявленного. Позвонили по...

Показать целиком

Почему-то с "Суши Терра" никогда не бывает все гладко. То васаби у них не острый, то очевидно разбавляют соус в лаву большиииим кол-ом майонеза. Сегодня рискнули в очередной раз заказать роллы в данном заведении. Выбрали сет, сделали заказ и дальше как обычно самое интересное. Ну во-первых это время ожидания было больше заявленного. Позвонили по указанному телефону, который на сайте. Нам саказли, что свяжутся с филиалом, который должен доставлять нам заказ, и перезвонят. Естественно, нам никто не перезвонил. Позвонили снова, и снова никто не перезвонил. После приехал курьер, спустя 30 минут заявленного времени. И здесь самое забавное, курьер не поздоровался, не извинился. Только для чего-то спросил звонили ли мы на счет опоздания, получив утвердительный ответ и взяв деньги просто ушел. Не дождавшись пока мы проверим заказ и не дав расписаться на чеке. Ну следует отметить, что ушел он не просто так, а с нашей сдачей. Сдача была 10 рублей, мы прекрасно понимаем, что не 100, но эти деньги наши и уж точно нам решать, оставлять чаевые курьеры или нет. Он решил это за нас. Позвонили по номеру указанному на сайте. Снова обещания и ничего. В общей сумме мы звонили им 5 раз после полученного заказа и все безрезультатно. Наконец дождавшись обратной связи были опять удивленны. Звонил курьер, почему? для чего? По логике вещей, и как нам обещали, должен был звонить менеджер заведения. НО звонил курьер, смех да и только. Звонил он не с извинениями, нет, что вы. Он звонил сказать нам, что мы, как выясняется САМИ СКАЗАЛИ ЕМУ ЗАБРАТЬ СДАЧУ. Затем он начал для чего-то оправдываться, что оказывается опоздал к нам, потому что его остановили гаишники и въезд во двор был закрыт, к слову у нас свободный заезд и нет никаких запрещающих знаков. Кое-как уговорили его передать его трубку кому-то с вышестоящей должностью. Трубку взяла Татьяна, менеджер по доставке, так нам представилась девушка. Конечно она была недовольна, это было легко понять по ее интонации и хамскому мычанию в трубку. После того, как сделали замечание, она стала разговаривать приемлемо. Принесла свои извинения и предложила при следующей доставке бонус в виде чизкейка, но так как желание заказывать еще раз у нас нет, мы предложили передать чизкейк в месте с курьером, который должен был привезти нам сдачу. Татьяна согласилась, но увы и ах чизкейк мы так и не увидели. Приехал курьер, отдал деньги и так же не извинился. Позвонили снова, трубку взяла Татьяна. Это нас смутило, сначала она была менеджером по доставке, теперь она администратор. Попросили управляющего, управляющий отсутствовал, на вопрос когда же он будет, нам ответили, что не знают. Поинтересовались где же обещанный чизкейк? Нам сказали, что не успели отдать курьеру, когда он уезжал отдавать нам сдачу. Конечно требовать его не стали. Единственное, что нам понравилось это вкусные роллы. Поварам плюс. За это одна звезда. Было бы замечательно, если кто-то в этом разобрался.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день , Юлия! Приношу свои извинения за данный инцидент. Естественно , мы разобрались в данной ситуации, и могу сказать следующие : Ваш заказ опоздал на 15 минут , но не как утверждаете Вы на пол часа. Заказ опоздал действительно из за того, что нашего курьера остановили . Во вторых , заказ был заявлен на девушку, в итоге забирал заказ( спустившись на улицу) молодой человек , и он как раз и сказал курьеру , что заказ проверять не будет и сдачи не нужно. С уверенностью могу сказать , что наши курьеры не оставляют себе деньги сразу, если этого не сделал сам гость . Каждый из них прекрасно понимает , что это воровство , и каждый из них знает за что он несёт ответственность! Ваш телефонный разговор с менеджером доставки я прослушала , никакого хамского разговора с Вами не было . К большому сожалению , Вы не давали Татьяне сказать слово , повышая голос на неё . В момент вашего разговора , курьер уже уехал отвозить вашу сдачу, и соответсвенно Вам не смогли положить чизкейк сразу же, как и обещали , при последующем заказе, мы обязательно это сделаем . И очень интересная ситуация получилась , заказ оформлен на девушку, забирал заказ и звонил разбираться молодой человек , отзыв пишите от лица женского пола . Возможно именно по этому у нас с вами возникли недопонимания ? Управляющего в моем лице, действительно на предприятии уже не было , тк рабочее время управляющего с 9 до 18.00 . А это происходило в районе 21.00. Личный мой номер телефона никто не имеет право давать без моего ведома . Администратор Вам предложила позвонить в понедельник , когда у меня будет рабочий день. В момент моего отсутствия мои полномочия исполняет менеджер смены , она сделала все возможное , чтобы в кротчайшие сроки вам вернули сдачу . И извинения с её стороны от лица компании поступали . Очень жаль , что получилась такая ситуация . В следующий раз обязательно проверяйте все при курьере , чтобы не возникало таких конфликтов . С уважением , управляющий Наталья

  • Ох, очень смешно это читать, честно говоря. ВО-первых у нас была большая компания и не удивительно, что заказ мог забрать кто угодно из нас, во-вторых курьер ПОДНЯЛСЯ В КВАРТИРУ И МЫ ВСЕ ПРЕКРАСНО СЛЫШАЛИ РАЗГОВОР! Никто нам и не предлагал проверить заказ! Разговор длился с ним не больше минуты! Понятие о хамстве сугубо лично, как я понимаю. Вам нормально, нам хамство. В-третьих к сожалению, Татьяна не предложила нам перезвонить в понедельник (как утверждаете вы, Наталья), она нам дала понять, что понятия не имеет, о том, как работает управляющая заведения. т.к. она работает на два заведения! Вот решить эту ситуацию можно была на начальном этапе, если бы нам сразу при первой жалобе перезвонили и сказали, что курьера задержали, мы не какие-то изверги и понимаем, что все возможно в этой жизни. Если бы он нормально отдал заказ, господи, он даже не поздоровался! Обидно, что вы продолжаете врать. Сначала курьер, когда позвонил и сказал, что мы сами предложили забрать ему сдачу. Теперь вы, говоря о том, что кто-то куда-то спускался! Да еще и САМ ЛИЧНО ОТКАЗАЛСЯ ПРОВЕРЯТЬ ЗАКАЗ И ОТДАЛ СДАЧУ! Позор да и только. Было бы достаточно написать шаблонное извинения и все. Нет же, вы продолжаете закапываться!

    Ответить
  • Юлия, очень жаль , что Вы обвиняете нас в обмане , поверьте , это не просто отписка, а реальное выяснение ситуации , как с водителя , так и с администратора доставки взяты объяснительные записки, исходя из них и прослушки разговора, я вам пишу ответ . Курьер отстранён от работы . Вам было предложено решить проблему сразу и вернуть деньги на номер телефона или банковскую карту , что было бы гораздо быстрей . Но вы настояли , чтобы Вам привезли именно деньгами. И операторы колл центра , при разговоре извинились сразу за испорченное настроение Вам. От лица компании вновь приношу Вам извинения за испорченное Вам настроение! При последующем заказе Вам привезут обещанный чизкейк и сделают скидку .

Реклама не загрузилась