Новосибирск

Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни
  • Кошурникова, 39/1 — 1 этаж
  • Золотая Нива 110 м
Nastassja написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала доставку 18.10.16 на 19.10.2016 на 18.30 вечера. Оператор перезвонила, уточнила заказ и все бы ничего, если бы не часовое опоздание курьера. Наступает время получать суши звонит оператор и извиняется, что курьер попал в большую пробку, двигаясь с Ул. кошурникова 39/1. Просит подождать 15-25 минут, делает скидку на следующий заказ в...

Показать целиком

Заказала доставку 18.10.16 на 19.10.2016 на 18.30 вечера. Оператор перезвонила, уточнила заказ и все бы ничего, если бы не часовое опоздание курьера. Наступает время получать суши звонит оператор и извиняется, что курьер попал в большую пробку, двигаясь с Ул. кошурникова 39/1. Просит подождать 15-25 минут, делает скидку на следующий заказ в качестве компенсации. Приходит полчаса, а курьер все в пробке стоит, сообщает мне уже другая девушка из компании суши-Терра со своего личного номера. Просит ещё подождать 10-15 минут и ещё делает скидку на этот злосчастный заказ (три позиции за их счёт). Я у неё спрашиваю, а если через это время заказ не окажется у меня, что делать? Вам звонить? Да, конечно, -сообщается мне девушка. В итоге и девушка слилась(отключила телефон), и суши мы сегодня не поели. Зато лапши на ушах было много.
Честно сказать, не думала, что в суши терре такое может произойти. Печально, что не следите за качеством доставки. Кризис кризисом, но работу никто не отменял

  • 0

6 комментариев

  • Анастасия,добрый день.От лица компании приношу свои извинения за длительное ожидание. Действительно, Ваш заказ опоздал по причине "пробок" в час пик. Опоздание по заказу было 40 минут. В качестве извинений , Вам предложили роллы бесплатно на что Вы согласились. Но при доставке заказа , Вы отказались от всего заказа. С вами связывался менеджер смены и приносил свои извинения. Для урегулирования данной ситуации , мы дарим Вам сет смайл за счет виновных лиц. Напишите в ЛС, в какой день и в какое Вам удобно получить данный сет. С уважением, управляющий Наталья

  • Уважаемая Наталья! Ваш курьер приехал с часовым опозданием, звонок от него был в 19.25, а я заказывала суши на 18.30. Глупо ссылаться на "пробку". Просто признайтесь, что вас подвёл ваш персонал, а не то что я не стала забирать свой холодный заказ.

    Ответить
  • Если честно ваши извинения ничего не изменят. Это было бы уместно вчера при минимальном опоздании, а не так как у вас. Для вас это наверное норма

    Ответить
  • Анастасия, извинения с нашей стороны были в этот же день. Вам убрали из счета 3 порции роллов,что в сумме получилось около 800 рублей. Поверьте, мы дорожим нашими гостями и делаем все возможное,для того, что бы наши гости оставались лояльны к нам. Если бы для нас было нормой опоздания, то и ни каких "комплиментов" мы бы не делали.

  • Я не отрицаю, что вы извинились в последний мой разговор с вашим менеджером. Но после её заверений, что курьер 100% приедет через 10 минут, прошло ещё 10 минут-терпение лопнуло. И ваш менеджер больше на связь не выходила хотя я у неё спросила, что будем делать если он и через 10 минут не приедет? Она сказала-звоните мне, будем решать...... Вот она и решила не отвечать. Если бы он приехал как меня уверяли ваши извинения были бы приняты и все было бы тип-топ. А так просто испортили настроение и праздник. Да, и аппетит пропал. Спасибо вашему курьеру!!!

    Ответить
  • Знаете пословицу-дорога ложка к обеду? Вот это про нашу ситуацию. Большая просьба не отвечайте на последний комментарий. Поработайте со своими курьерами

    Ответить
Реклама не загрузилась