Новосибирск
  • Регистрация

Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни
  • Кошурникова, 39/1 — 1 этаж
  • Золотая Нива 90 м
  • Магазин Золотая Нива 300 м
Nastassja написала 2 отзыва об этом месте
1

Заказала доставку 18.10.16 на 19.10.2016 на 18.30 вечера. Оператор перезвонила, уточнила заказ и все бы ничего, если бы не часовое опоздание курьера. Наступает время получать суши звонит оператор и извиняется, что курьер попал в большую пробку, двигаясь с Ул. кошурникова 39/1. Просит подождать 15-25 минут, делает скидку на следующий заказ в качестве компенсации. Приходит полчаса, а курьер все в пробке стоит, сообщает мне уже другая девушка из компании суши-Терра со своего личного номера. Просит ещё подождать 10-15 минут и ещё делает скидку на этот злосчастный заказ (три позиции за их счёт). Я у неё спрашиваю, а если через это время заказ не окажется у меня, что делать? Вам звонить? Да, конечно, -сообщается мне девушка. В итоге и девушка слилась(отключила телефон), и суши мы сегодня не поели. Зато лапши на ушах было много.
Честно сказать, не думала, что в суши терре такое может произойти. Печально, что не следите за качеством доставки. Кризис кризисом, но работу никто не отменял

Анастасия,добрый день.От лица компании приношу свои извинения за длительное ожидание. Действительно, Ваш заказ опоздал по причине "пробок" в час пик. Опоздание по заказу было 40 минут. В качестве извинений , Вам предложили роллы бесплатно на что Вы согласились. Но при доставке заказа , Вы отказались от всего заказа. С вами связывался менеджер смены и приносил свои извинения. Для урегулирования данной ситуации , мы дарим Вам сет смайл за счет виновных лиц. Напишите в ЛС, в какой день и в какое Вам удобно получить данный сет. С уважением, управляющий Наталья

  • 3
  • 0

6 комментариев

  • Анастасия,добрый день.От лица компании приношу свои извинения за длительное ожидание. Действительно, Ваш заказ опоздал по причине "пробок" в час пик. Опоздание по заказу было 40 минут. В качестве извинений , Вам предложили роллы бесплатно на что Вы согласились. Но при доставке заказа , Вы отказались от всего заказа. С вами связывался менеджер смены и приносил свои извинения. Для урегулирования данной ситуации , мы дарим Вам сет смайл за счет виновных лиц. Напишите в ЛС, в какой день и в какое Вам удобно получить данный сет. С уважением, управляющий Наталья

  • Уважаемая Наталья! Ваш курьер приехал с часовым опозданием, звонок от него был в 19.25, а я заказывала суши на 18.30. Глупо ссылаться на "пробку". Просто признайтесь, что вас подвёл ваш персонал, а не то что я не стала забирать свой холодный заказ.

    Ответить
  • Если честно ваши извинения ничего не изменят. Это было бы уместно вчера при минимальном опоздании, а не так как у вас. Для вас это наверное норма

    Ответить
  • Анастасия, извинения с нашей стороны были в этот же день. Вам убрали из счета 3 порции роллов,что в сумме получилось около 800 рублей. Поверьте, мы дорожим нашими гостями и делаем все возможное,для того, что бы наши гости оставались лояльны к нам. Если бы для нас было нормой опоздания, то и ни каких "комплиментов" мы бы не делали.

  • Я не отрицаю, что вы извинились в последний мой разговор с вашим менеджером. Но после её заверений, что курьер 100% приедет через 10 минут, прошло ещё 10 минут-терпение лопнуло. И ваш менеджер больше на связь не выходила хотя я у неё спросила, что будем делать если он и через 10 минут не приедет? Она сказала-звоните мне, будем решать...... Вот она и решила не отвечать. Если бы он приехал как меня уверяли ваши извинения были бы приняты и все было бы тип-топ. А так просто испортили настроение и праздник. Да, и аппетит пропал. Спасибо вашему курьеру!!!

    Ответить
  • Знаете пословицу-дорога ложка к обеду? Вот это про нашу ситуацию. Большая просьба не отвечайте на последний комментарий. Поработайте со своими курьерами

    Ответить