• Филиал не найден

Суши Терра

Служба доставки готовых блюд

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вниманию аллергиков - продукция "суши-терра" может быть опасна для вашей жизни!

Дело в том, что на своём сайте они не пишут точный состав блюд, и операторы этого состава не знают (что является нарушением закона о защите прав потребителей, РПН уже уведомлены).

Со мной произошёл следующий инцидент: в прошлую пятницу я заказала себе несколько блюд на...

Показать целиком

Вниманию аллергиков - продукция "суши-терра" может быть опасна для вашей жизни!

Дело в том, что на своём сайте они не пишут точный состав блюд, и операторы этого состава не знают (что является нарушением закона о защите прав потребителей, РПН уже уведомлены).

Со мной произошёл следующий инцидент: в прошлую пятницу я заказала себе несколько блюд на ужин, на 18 часов, попросила взять сдачу. Курьер приехал в 16, сдачи у него не было, пришлось оставить лишние деньги ему. Я перекусила и пошла по своим делам - и спустя три часа для меня пришлось вызывать "скорую помощь", выходные я провела в больнице с аллергическим отёком, реакция на еду. Я аллергик, но среди компонентов, указанных на сайте, не было указано ничего, на что у меня могла бы быть реакция. Начиная с субботы я пыталась связаться с менеджерами "суши-терра", чтобы выяснить точный состав блюда. Все мои письма (сайт/вк/почта) игнорировались, пока я не догадалась процитировать закон в тексте и заголовке письма: во вторник мне и ответили, и перезвонили. Обещали "выяснить состав" - они его не знали. Менеджер пыталась меня убедить, что "специи в составе указывать не обязательно: нигде же не пишут про соль и перец", а я цитировала законодательство по этому поводу. Состав я получила только в среду. Менеджер удивила меня следующим вопросом: на каких условиях я им всё прощу (и не буду распространяться об инциденте, видимо). Я подумала и предложила им компенсировать мои расходы (заказ, лекарства, потерянный рабочий день), - этот ответ менеджера устроил, и мне обещали перезвонить, с тех пор - тишина. По всей видимости, компенсировать ничего они мне уже не будут, так что заявление в Роспотребнадзор я смело отправила: надеюсь, эту продукцию проверят. А сама точно больше не буду связываться с "суши-террой".

Единственный плюс - из-за них наконец-то дошли руки зарегистрироваться на Флампе. :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы