Суши Терра

Служба доставки готовых блюд
  • Карла Маркса проспект, 29
  • Студенческая 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Номер заказа, к сожалению, не записал, но если потребуется отпишу подробности заказа на почту

Писала отзыв жена, редактировать не хочется, поэтому от моего имени)

Отвратительная работа службы доставки в Новосибирске!

09.09.2016 Сделали заказ в 19-45 сета на ближайшее время. Сказали что в связи с загруженностью привезут МАКСИМУМ в 22:05.

В 22-30 я...

Показать целиком

Номер заказа, к сожалению, не записал, но если потребуется отпишу подробности заказа на почту

Писала отзыв жена, редактировать не хочется, поэтому от моего имени)

Отвратительная работа службы доставки в Новосибирске!

09.09.2016 Сделали заказ в 19-45 сета на ближайшее время. Сказали что в связи с загруженностью привезут МАКСИМУМ в 22:05.

В 22-30 я позвонила в доставку и мне сообщили что заказов очень много и привезут в 23-00.

В 23-00 позвонила ещё раз, оператор удивилась что доставка у нас стоит максимальная 22-05. Слушаем тишину пять минут(видимо до курьера дозваниваются) и мне сообщают что информация передана менеджеру и с нами сейчас свяжутся...

Менеджер так и не связался...

23-17 очередное общение с оператором. "У нас ОЧЕНЬ много заказов"...

23-30

Позвонила администратор доставки и сообщила что заказ будет бесплатным, ждите. Ок. Ждем.

Привезли в 0,22

НЕТ НИ палочек, ни васаби, ни имбиря, ни соевого - НИЧЕГО

спасибо.

У Вас не хватает курьеров? Так наймите людей!!! Не идут люди работать? Так повысьте зарплату!!

Первый раз я у вас заказывала большой сет на 8 марта 2016, привезли мне его спустя ЧЕТЫРЕ часа после обозначенного времени.

Этот, второй раз, будет последним. Так, уважающая себя компания не должна относиться к своим клиентам!

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Александр! Приносим свои извинения за испорченный вечер. Можете написать на какой адрес осуществлялся заказ? И оставьте пожалуйста свои контакты или свяжитесь с мной по номеру 8-923-126-75-79 . С уважением, управляющий Наталья

    Ответить
  • Наталья, спасибо Вам за внимание. Извинения получил, но опять на полтора часа позже обговоренного и после звонка в доставку))

    Я очень надеюсь что ситуация со временем доставки у Вас улучшится и мой отзыв поможет Вам. Оценку изменил, не всё так потеряно)

    Ответить
Реклама не загрузилась