Новосибирск
  • Регистрация

Суши Терра

Служба доставки готовых блюд
  • Кошурникова, 39/1
  • Золотая Нива 110 м
  • Магазин Золотая Нива 300 м
1

Пользовались услугами этой службы доставки регулярно. Роллы нормальные, не лучше и не хуже чем везде, пицца всегда холодная, но, разогрев, есть можно. В общем, обычное дело. Привлекали в них только приятные акции, делающие покупки здесь экономными. Но это было до субботы. Чуть не умерли с голоду в ожидании холодной еды, и хоть бы какое существенное извинение...
Теперь подробней:
В субботу, 08.10, собрались с друзьями отметить день рождения. Готовить было лень, и решили заказать роллы и пиццу в Суши-терре. Назаказывали на 3 тыс руб, и стали ждать. Сообщили что в течение двух часов привезут. Мы уже привыкли что доставщик всегда приезжает за минуту до конца обозначенного срока, но когда два часа истекли, начали немного волноваться.
Минут через пятнадцать перезвонили из службы доставки, сообщили что наша пицца подгорела, и доставщик задержится примерно на полчаса. То есть можно понять, что они начали готовить пиццу спустя два часа и десять минут после того как мы сделали заказ... А скорей всего просто соврали. На вопрос, положена ли нам какая-либо компенсация, промямлили что-то о руководстве, посоветоваться итд...
Ну ок, мы подождём...
Проходит полчаса.. Голодные и злые гости уже грозятся съесть хозяев, и тут опять звонок из службы доставки. Оказалось, курьер ищет наш дом и не может найти! Видимо дубльгисы, яндекскарты и другие способы ориентирования ему не знакомы. Ну ладно. Теперь уже делать нечего, ждём. Снова справились по поводу вкусного или финансового извинения - опять молчок.
Ещё минут через десять позвонили им сами - мы в чёрном списке!!! Вот это поворот! Ну ничего у нас гостей много, взяли другой телефон, тут же дозвонились. Сказали нас что ой-ой-ой, уже бежим, уже скоро, вы держитесь...
Про комплимент опять лукаво умолчали.
В итоге, через !три! часа ожидания курьер привёз уже совсем холодные блюда, без совсем никаких скидочек или вкусняшек. На тихие возмущения обессиленных голодных клиентов ничего сказать не смог, видимо, ему вообще ничего не говорили по поводу компенсаций. Такое вот у него руководство.
Съели мы всё, конечно же, моментально, но без особого удовольствия. Повторюсь, блюда. как и всегда. абсолютно холодные, да и аппетит подпорчен долгим ожиданием и гадким отношением службы доставки.
Спустя полчаса нам позвонили и сказали "Извините". И всё.
Все всё понимают, все люди, условия бывают разные, и, порой, свои обещания организация сдержать не может. Но хорошие организации в таких случаях, проявляют хоть какое-то понимание, пытаются успокоить взбешённого клиента, или подсунуть ему вкусняшку, чтобы он не так рычал. Здесь же - полное безразличие, лишь бы отстали.
Так что, в условиях бешеной конкуренции, такое отношение к клиенту преступно. Пользоваться услугами данной службы доставки мы и наши друзья, чуть не умеревшие с голоду, больше не планируем - ничем не выделяющиеся, обычные блюда, и отвратительный уровень сервиса в сумме дают минус. Конечно, двадцать человек это небольшая потеря для крупной организации, но надеюсь что кто-нибудь прочитает мой отзыв и решит обратиться в другую службу.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Алексей,добрый день. Приношу свои извинения за испорченный вечер. В качестве извинений предлагаю Вам сет смайл за счет виновных лиц. Напишите пожалуйста вЛС, в какой день и в какое время Вам было бы удобно доставить "наши извинения". С уважением, управляющий Наталья.

    Ответить
  • Наталья, очень приятно получить обратную связь, спасибо что уделили внимание! "Ваши извинения", к сожалению, немного запоздали, поэтому не стоит беспокоиться. Будет здорово, если Вы просто учтёте столь плачевный опыт в своей дальнейшей работе.

    Ответить