- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем добрый день,
увидели рекламу , что у нас на Молодости, на ОбьГЭСе открылся новый магазинчик суши , порадовали цены на сайте- решили заказать через сайт. Менеджер связалась вовремя , пояснила, что одной из позиций нет в меню. Т.к. мы заказывали впервые, и меню у нас на тот момент уже было не перед глазами, то попросили девушку заменить...
Всем добрый день,
увидели рекламу , что у нас на Молодости, на ОбьГЭСе открылся новый магазинчик суши , порадовали цены на сайте- решили заказать через сайт. Менеджер связалась вовремя , пояснила, что одной из позиций нет в меню. Т.к. мы заказывали впервые, и меню у нас на тот момент уже было не перед глазами, то попросили девушку заменить чем-нибудь подобным . Менеджер озвучила следующее: " я не знаю, чем вам заменить, выбирайте сами ..." я объяснила, что не знаю пока ваше меню, а перед глазами его нет , может что-то посоветуете?" ответ один: " нет, отменяйте заказ и оформляйте заново"
тк есть с чем сравнить , то просто поняли, что с таким "сервисом" нам ненадо дешевле, человек, который представляет компанию и не знает её ассортимент ... ну ребят.. " странно" ))))
чтобы не делать рекламу вашим "соседям" поясню: звоню им в дороге - объяснят всё до мелочей, пояснят про отличия, про акции, пока доезжаю- уже всё готово на высшем уровне- забрала и пошла, быстро, внимательно, оперативно, а здесь сложилось ощущение, что "где бюджетно, там и сервис соответствующий" . попросили отменить заказ и заказали у уже проверенных - вышло на 150 р дороже, но мы пришли к выводу, что это ГОРАЗДО ЛУЧШЕ!!!!