• Новосибирск, Российская, 21 — цокольный этаж
  • Магазин №12 310 м

Долго не перезванивают с сайта для подтверждения. Звоню сама - натыкаюсь на грубоватую девушку.

Благо заказала лишь 6шт роллов куриных, если честно побоялась брать рыбу 🙈

И не зря.

В помещении ужасная кислая вонь. Женщина за кассой видимо и деньги принимает и роллы крутит. Одна рука в перчатке, тк накладывает ею имбирь в одноразки из огромной...

Показать целиком

Долго не перезванивают с сайта для подтверждения. Звоню сама - натыкаюсь на грубоватую девушку.

Благо заказала лишь 6шт роллов куриных, если честно побоялась брать рыбу 🙈

И не зря.

В помещении ужасная кислая вонь. Женщина за кассой видимо и деньги принимает и роллы крутит. Одна рука в перчатке, тк накладывает ею имбирь в одноразки из огромной тары, которая стоит возле рабочего стола, денег, волос, колец... Боже, зрелище отвратное конечно.

Девушка кстати с радостью этой заперчатованной рукой бралась за всё подряд.

Соевый соус разбавленный или очень дешёвый. Имбирь не заказывала 🤣

Салфеток даже не положили в пакет, зато аж три рекламных листка сунули 🤦🏻‍♀️

Лучше обходить стороной это место...

P.S. Двое парней выбегали из этого места за пакетами, которые поставляла им обычная девушка, из обычного багажника. А выбегали прям в рабочей одежде) даж без курток. И 100% в таком виде вернулись на кухню к продуктам.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • жесть, напишите в Роспотребнадзор, пусть прикроют этот беспредел

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Капец, ну и сушильня... 😳

    Рефламп 😏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а кто должен поставлять продукты? специальный рыбный человек?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну когда двое "иностранных" граждана выходят в рабочей униформе и забирают рис в мешках по 20кг из багажника обычной тачки, без каких либо документов... ну такое себе )) а потом эти мешки стоят в проходной 😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а какие документы должны быть?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы никогда не работали в пищ.производстве?) Или в принципе с продуктами? Раз вопросы такие задаёте)) или хотите доэбаться ииии, и что выиграть для себя?😆

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • именно, что работала. Вам не приходит голову, что жил собственный водитель экспедитор развозит товары по точкам сушильни этой. Он поварам должен доки на рис что ли отдавать? какую-то ерунду пишете. то, что у них срач и так очевидно. но зачем остальное из пальца высасывать 🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Похоже везде в "востоке" такая ситуация. А хамки на телефоне это вообще их фишка. Перестала заказывать уже и них по трём причинам:1) суши стали не вкусные

    2)хамки на другом конце провода

    3)долгая доставка

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Все нормы качества и чистоты у нас соблюдаются. Для этого каждый месяц мы проходим различные проверки. А вы не знаете о том, что продукцию можно забирать самим и довозить до места? Администратор работает в перчатках всегда и голыми руками продукцию не трогает!! Что вас в этом смущает? Если у вас были сомнения насчет заказа, зачем вы его оформляли, мы вас ни к чему не принуждали. Подскажите дату вашего визита, время, наименование ролов, которые вы заказывали и контактный телефон для связи.

  • У Вас написано доставка и самовывоз. Мне нужно было оформить доставку до машины на стоянке, чтобы не видеть антисанитарию и не слышать ужасные запахи в заведении?

    Администратор работает в перчатках??? Во-первых в ОДНОЙ, во-вторых со всеми украшениями на руках. В-третьих она этой рукой в перчатке трогает всё, помимо имбиря!

    Ну и как бы вопрос: а почему администратор этим занимается и почему не НА КУХНЕ?

    Вы если уж говорите о проверки сан норм, то хоть не унижайте себя таким враньём.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • оплата была совершена 22.11.21г в 17:44 вечера. Если хотите убедиться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы очень хотим узнать ваш контактный телефон. Просим его подсказать. И еще раз напоминаем, что оплачивать и забирать заказ вас никто не заставлял, вы сделали это самостоятельно. А после таких слов негодования от вас мы не понимаем, зачем тогда вы купили роллы? Значит не так плохо и было, как вы описываете! И уж точно плохого запаха вы у нас не почувствуете!

  • окончание 80-38. Смысла говорить полный номер я не вижу. Звонить уж мне точно не нужно, выяснять нечего - видно сразу, что Вы просто скрываете свои ошибки странными оправданиями.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы