- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С первых дней открытия, мы были довольными клиентами. В очередной раз делала заказ и да же не сомневалась, что будет всё вкусно и красиво. Но..... видимо и на старуху бывает проруха! Получив заказ поняла, что не хватает 1 лотка. Так как делаю всегда один и тот же заказ, заметить это было не сложно. Позвонила.... Разговаривала с директором...
С первых дней открытия, мы были довольными клиентами. В очередной раз делала заказ и да же не сомневалась, что будет всё вкусно и красиво. Но..... видимо и на старуху бывает проруха! Получив заказ поняла, что не хватает 1 лотка. Так как делаю всегда один и тот же заказ, заметить это было не сложно. Позвонила.... Разговаривала с директором заведения! Я не то, что не услышала извинений, меня довели до истерики! Казалось бы, ну довезите, то, что не доложили, исправьте свою ошибку, но нет... Отвратительно дерзкий голос, пытался мне доказать, что раз у меня был самовывоз, то приехать я должна сама! С чего ради?! С моим графиком работы, я этого сделать не могла, да и косяк, в принципе, был не мой! Научитесь исправлять свои недочёты! Вроде и трагедии не произошло, но осадочек остался!
Здравствуйте. Директор не отвечает на телефонные звонки. А значит вы могли разговаривать с администратором. Связь с директором возможна только через сайт. Рубрика "письмо директору"
Здравствуйте. Директор не отвечает на телефонные звонки. А значит вы могли разговаривать с администратором. Связь с директором возможна только через сайт. Рубрика "письмо директору"
Я разговаривала именно с директором!
Вы реально полагаете, что директор Востоксуши живёт в Тогучине и отвечает на звонки?
А как то, с кем разговаривал человек, меняет ситуацию? Директор/администратор/продавец. Не важно. Факт обмана остаётся. А рыба гниёт с головы. Если ваши сотрудники допускают такие оплошности и не извиняются после этого, то грошь цена вашей шаражкиной конторе.