Новосибирск
  • Регистрация

Суши Wok

Сеть суши-магазинов
  • Гоголя, 17 — 1 этаж
  • Сибирская 370 м
  • Центральный рынок (ул. Гоголя) 130 м
1

Друзья подсадили нас на эти суши. Мы долго были частыми клиентами и нигде больше, нигде, не покупали суши. Только здесь. Но что-то неладное стало твориться с этой сушильней. В последний раз, недели две назад, мы ждали свой заказ невыносимо долго. Уже успели получить свои заказы и люди, пришедшие через 30-40 минут после нас, а мы все ждали...ладно, забрали таки заказ, получили извинительную бутылочку морса. И каково же было мое расстройство, когда я обнаружила, что мне в суп напихали кучу всего, чего я и не просила даже, и в итоге я получила не вкусный супчик, а безобразное месиво.

Думали мы простить этот косячок. С кем не бывает. Решили заказать себе вкусный ужин и прогуляться за ним. Зашли на сайт и слегка обалдели от резко выросших в преддверие праздника цен! От того, что на клиентах вот так откровенно и нагло решили навариться, у нас все желание пропало. И мы заказали суши в другом месте. Гораздо дешевле и больше. А оказались они очень вкусными. Сюда больше не вернемся, если не изменится политика организации.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Укажите номер Вашего телефона, чтобы мы смогли детально разобраться в сложившейся ситуации и предотвратить ее повторение. Ждем Вашего ответа в официальной группе СушиWok - https://vk.com/woksushi....

    Ответить
  • Добрый день!
    Давайте разбираться в сложившейся ситуации детально здесь, чтобы люди читающие отзывы понимали, что все ваши ответы - не пустые слова. Как вы собираетесь предотвращать подобные ситуации?

    Ответить
  • С Вами свяжется отдел контроля качества и предложит соответствующие варианты урегулирования, а также объяснит причины возникшего конфликта. Уверены, что нам удастся сгладить свою вину. Отправьте, пожалуйста, свои контакты. Спасибо!

    Ответить
  • Зря вы так. Конфликта совершенно не было. Вообще. Было некачественное обслуживание. А затем неоправданно завышенные цены. Мне подойдет лишь один вариант урегулирования - держите оправданные цены и следите за тем, что и как подаете клиенту - это ваша первоочередная задача. В противном случае, как я и сказала, мы больше не ваши клиенты.

    Ответить