Новосибирск
  • Филиал не найден

Сушидапицца

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Где тонко, там и рвется." Начинаю свой отзыв словами классика.
Началось наше знакомство с негатива. Увидев Ваш сайт,число случайно,наткнулась на акцию чудесную. При самовывозе 10 роллов за 1 т. Решили с мужем,надо брать! Муж безумно любит горячие роллы, я холодные. Сделав заказ на сайте, прождав 20 минут,перезваниваю сама на Ваш номер. Девушка...

Показать целиком

"Где тонко, там и рвется." Начинаю свой отзыв словами классика.
Началось наше знакомство с негатива. Увидев Ваш сайт,число случайно,наткнулась на акцию чудесную. При самовывозе 10 роллов за 1 т. Решили с мужем,надо брать! Муж безумно любит горячие роллы, я холодные. Сделав заказ на сайте, прождав 20 минут,перезваниваю сама на Ваш номер. Девушка меня убеждает,что заказ я не желала ,либо сделала на др. Сайте . Я конечно понимаю,женщины существа загадочные,но чтоб перепутать сайт ,это уж слишком. Даже для меня.
Обещав перезвонить,девушка ретировалась. Спустя 10 минут перезванивает и говорит,нет. Не заказывали. От такого недоразумения во мне проснулся гнев,и сообщив,что заказывать не будем ничего,уже ретировалась я. Муж настоял на своем,его желание поужинать горячими роллами, было сильнее моего негодования. Перезвонила ,заказала. Но лучше бы не делала этого. Девушка пообещала,что готово будет через 20 минут. Я удивилась такому быстрому темпу и несказанно обрадовалась. Отправила мужа с сыном за ужином. Приехали они спустя час ,после заказа. И ждали еще минут 15 . Ребенку разрешили рисовать,и дали баночку напитка. И на том,как говорится.... Спасибо)
Привезли домой вкуснятину. Сели за стол,открыли коробочки с горячим кушаньем. Ну что Вам сказать... Видно по фото. На одном кусочке, креветки нет вовсе. На другом и риса маловато,просвечивает. А третий так и вовсе,развалился,не успев даже в тарелку прыгнуть. По вкусу,нареканий нет. А вот внешний вид... Ну 3 балла. Ну согласитесь же?! Другие еще не пробовали. Но на вид хорошие.
Я конечно понимаю,акция. Начинки меньше будет и тому подобное. Но хоть скрутить то ,можно? Или как из сказки" и так сойдет?" . Негативных эмоций больше,чем позитивных. Выше 3* поставить не могу,ну ни как.
P.S. Спустя 40 минут только наш заказ через сайт,поступил к Вам. Т.к. Оператор перезвонила и спросила,2 заказа будет или один.
Закажем ли мы у Вас еще? Врядли... Потеряет ли ваша фирма что-то от - 1 клиент? Врядли...
На том и распрощаемся.

  • 0

10 комментариев

  • Добрый день, уважаемая Angelina Korbach. Я лично присутствовал при всей этой ситуации и могу с уверенностью сказать, что диалог с Вами был не много не такой, как вы описали, но не будем вдаваться в споры. По поводу заказа, он честно был готов через 20 минут, но т.к. за ним не пришли и через 40 мы начали потихоньку распродавать его, и когда Ваш муж пришел, мы в срочном порядке отодвинув остальные заказы вновь принялись за Ваш. Очень жаль, что 3и некрасивых ролла из 80 испортили впечатления о нас, но как вы заметили нареканий по вкусу нет, и я искренне считаю что если из 80 роллов все были вкусные и 3и из 80 не идеального вида, это допустимо, но поймите они просто полежали у нас, потом в машине, а это горячие роллы, у них есть такое свойство терять форму со временем. Спасибо за Ваш отзыв, будем надеяться, что эмоции поулягутся и вы вновь позвоните нам. Отличной вам недели!!

  • Сперва оператор из меня пыталась сделать дурочку,уверяя меня в том,что я сайты спутала. Теперь Вы,утверждаете,что все было совсем не так. Хотя я называла номер заказа,но мне сказали так же четко,заказ не поступал. Это уже решайте вы,проблемы с сайтом своим.Нашеэ мнение уже сложилось о вас,и рекомендовать точно не будем. Предупреждайте по телефону,что если в теченииопр.времени заказ не забирают,его распродают. Об этом не было и слова! И с ребенком уж точно не удобно сидеть и ждать,пока скрутят заново. И я считаю,что все 80 должны быть надлежащего вида. И не рассказывайте сказки,про горячит ролы. Горячая лава была хорошая. Что то она не распалась от перевозки,как с креветкой. И рис у нее не убежал,как в филе. Сколько лет заказываем,ни одна фирма такие горячие роллы не привозила. Все роллы были один к одному. Все таки правильно сказала, фразу из сказки... " если из 80 ,3 плохие. То это норма". И так сойдет ))))))
    За общее впечатление ,поставила 3 балла.

    Ответить
  • и если для многих.получать такие роллы- норма!. то нам ,с Вашей фирмой ,точно не по пути)))

    Ответить
  • Уважаемая Angelina Korbach ...Казнить нельзя, помиловать) Вот в чем подвох. Девушка не уверяла Вас, а поинтересовалась, на нашем ли сайте вы сделали заказ, после чего вы бросили трубку. Я не утверждал, что все было совсем не так, а сказал, что все было не много по другому. Мы ждали Вас через 20 минут, и некоректно надоедать клиентам постоянными звонками. Я согласен в этом есть и наша вина, но она равноценна и Ваша, ведь вы не позвонили и не сказали, что задержитесь) Я не рассказываю сказки, остальные роллы были приготовлены как только Ваш муж пришел, а эти лежали час и ждали Вас, вот в чем дело. Я не спорю и не пытаюсь Вас переубедить, просто мне кажется произошло не большое недопонимание. И судя из Вашего единственного отзывы, все таки не всегда Вам роллы привозили один к одному) Я всегда считал, что получать вкусные роллы это норма для всех, они ведь вкусные?! Поэтому я просто не могу понять Вашего недовольствия)

  • Девушка интересовалась,а точно ли этот сайт? а название такое? и судя по всему вы.на заднем фоне,говорили слова девушке)))
    я же называла и номер заказа и название сайта,и от куда,я взяла бы ваш телефон? интересные вы,я не могу. Оператор обязана была сказать,что видимо глюк у сайта.давайте продублируем заказ. все! вопрос был бы исчерпан! нет же,вы пошли другим путем! перезвонами заниматься, и потом вновь убежать меня в том,что заказ не поступал.
    некорректно надоедать клиенту по телефону? о,как. А корректно указывать время,в течении которого КЛИЕНТ ОБЯЗАН ,забрать заказ? 20-30 минут и все. Заказ распродают. Интересное кино выходит.ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ ОБ ЭТОМ! Знали бы эту информацию.заказывать не стали бы.
    Всегда говорят,что в течении полу часа будет готово.Приезжаем в течении часа и спокойно забираем заказ. Никогда такой проблемы не было, Вы первые такие,особенные. ЗАКАЗ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ ТОЛЬКО ВКУСНЫМ,НО И КРАСИВЫМ! Нормально скрученным.
    А если вы до сих пор,не поняли недовольства,ну что же... я свои выводы сделала. Надеюсь вы сделаете их тоже.
    А с тем отзывом о суши,Вы бы хоть дату глянули ее)) и собственно после того случая,больше мы не заказываем там.

    Ролы должны быть вкусными,хорошо скрученными,не просвечивающимися, не разваливающимися, с начинкой! и все обязаны просто быть,один к одному. а тяп-ляп и я сделать могу. Учитывая высокую конкурентоспособность , вы должны делать выводы,о своей продукции и исправлять ошибки. А не распинаться и доказывать,что это норма !!!! херовенькая у вас,норма)))0

    Ответить
  • Какой то брет ребята пишут про липовые отзывы, если посмотреть внимательно то ДО ВАС там было написано множество отзывов 6 звезд, по этому даже смешно читать Ваши высосанные из пальца жалобы! Я знаю такой тип "ПРОТИВНЕНЬКИХ" клиентов, которые всем всегда недовольны и для них все и везде всегда складывается плохо.....Хотя судя по всего лишь 2 отзывам Ангелины почему то адресованные только СУШИ компаниям, это скорее всего конкурент который очень забеспокоился и активно принимает меры)))) Не удивлюсь если скоро у Ангелины на странице появятся новые отзывы с отценкой 2 за другие Суши-компании)))) Так смешно, реально) ))))
    Я заказывала уже множество раз и мой отзыв написан уже давным давно, чтобы Вы тут не писали про "ЛИПУ", на липу, точнее на происки конкурентов больше похож Ваш аккаунт!!!!!

    Ответить
  • Огромное, нет..самое огромное спасибо, что встаете на нашу защиту, нам очень приятно!!)Ждем Ваших заказов и постараемся наконец то запомнит не только улицу, но и номер дома с квартирой, вед такая поддержка не должна остаться без презента от нашей компании!!)

  • Вы совсем АУ?)))СПАСИБО,ПОСМЕЯЛАСЬ ОТ ДУШИ! И уж про липовые отзывы,пишите пожалуйста тому,кто это написал) но не мне.
    вы хоть дату того отзыва гляньте)))
    у меня конкретные претензии к качеству обслуживания и внешнему виду. Которые я расписала в своем посте.
    компания обязана предоставлять товар,надлежащего вида и качества! тут и вид хромает,и обслуживание тоже))) судя по тому,как вы защищаете эту контору,это ты вы беспокоитесь за ее судьбу)
    с той службой доставки .мы распрощались давным давно,т.к. начали лепить кривые роллы,как и эта компания.

    Ответить
  • Уважаемая Angelina Korbach, уже писал, что не хочу вступать в споры, и Вам не получится втянут меня) Отличной Вам недели, и превосходных и идеальных заказов, если вы в нас больше не верите, то я не смогу Вас переубедит. Будем надеяться, что вы дадите нам еще один шанс, но выбор исключительно за Вами!)

  • Я вам сразу.в отзыве,написала " закажем еще? вряд ли. Потеряете что то вы,от -1 клиент? вряд ли!"
    Нет же, вы начали доказывать ,что это норма такая у вас и вообще клиент сам виноват во всем. А когда конкретные вопросы спрашивают у вас,вы ретировались. это у вас прекрасно выходит=)
    смешные !
    а Свою службу доставки .мы нашли))) с идеальными роллами.))

    Ответить
Реклама не загрузилась