Новосибирск
  • Регистрация

СушиЕд

Магазин
  • Заречная, 6 — 1 этаж; вход с торца
  • Микрорайон Весенний 170 м
1

Купили сегодня впервые суши в СушиЕд, сказать что они не оправдали наши ожидания,ничего не сказать!!!!шуши оказались какие то кислые,рыбы не то что мало а очень мало,качество рыбы так же оставляет жедать лучшего!я больше там суши покупать не буду!

Для нас очень важно мнение каждого клиента и когда что-то происходит не так, мы максимально быстро всё исправляем! Нужно было вернуть, вам бы заменили всё, либо вернули деньги! С этим нет проблем! Мы так же расстраиваемся когда что-то огорчает нашего клиента!((

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте! Какие роллы вы брали? Впервые такие жалобы! Тем более то что кислые! Кислые они могут быть, если не свежие! У нас все роллы свежие и готовятся на заказ! Единственное что может придавать кислый вкус, это мицукан в рисе и это нормально! Можно подробнее, что с рыбой было не так, я про качество...рыбу только сегодня привезли, свежую, и именно с неё вам приготовили роллы! Подробнее пожалуйста, если не сложно. Так как у нас появились не доброжелатели личного характера, я склонна верить в то что этот отзыв не по существу, а от людей которые желают нам плохого! Если не сложно то подробнее расскажите! Чтоб знать кого наказывать! Такое у нас впервые!

  • Нам бы очень хотелось реабилитироваться в ваших глазах, теперь в наших силах только пообещать, что такого больше не повторится. Надеемся вы нам поверите и мы во всём разберёмся.

  • Не в коем случае ничего личного,все только общественное!Возможно кисло было из за какой то добавки и если бы я их кушала с соевым соусом ,то вкус был бы иной.По количеству рыбы, у каждого производителя свой рецепт и все кладут разное количество,лично я посчитала что маловато и этим поделилась.Кацество рыбы-она просто расслаивалась это видимо из за того,что рыбу неоднократно замораживали и размораживали. Я поделилась своим мнением,не приследуя цели создать антирекламу!Сколько людей столько и мнений.

    Ответить
  • Конечно мы разберёмся, что с рыбой было не так, но её действительно привезли вчера, мы её не замораживали, с неё и отрезали вам на ролл, как говорится, прям из под ножа. Какой ролл вы брали? Если филадельфию лайт, то на неё идёт мало рыбы и стоимость ниже у неё соответственно. В общем обещаем, что всё исправим, если это действительно так, всё проверим! До этого не было таких инцидентов с рыбой, всегда хорошую привозили! Спасибо вам за отзыв в любом случае,

  • Для нас очень важно мнение каждого клиента и когда что-то происходит не так, мы максимально быстро всё исправляем! Нужно было вернуть, вам бы заменили всё, либо вернули деньги! С этим нет проблем! Мы так же расстраиваемся когда что-то огорчает нашего клиента!((