Новосибирск
  • Регистрация

СУШИМаг

Сеть магазинов
  • Горский микрорайон, 60 — 1 этаж
  • Студенческая 800 м
  • Зональный институт 150 м
1

Всегда с удовольствием закрывали суши в этом магазине возле дома. Но вчера столкнулись с крайне неприятной девушкой продавцом. Изначально не понравилась ее неприветливость, незаинтересованность. На все вопросы отвечала неохотно. В конечном итоге забыла положить в заказ палочки. Обнаружили мы это уже дома. Естественно, возвращаться уже не стали. Позвонили в магазин, и началось представление. Сначала эта девушка, услышав о своей промашке, объяснила это большим количеством клиентов и суетой. Когда я напомнила ей, что последние полчаса там были только мы, ожидающие своего заказа, она тут же переориентировалась и заявила, что мы сами отказались от палочек. И все это вместо простого и казалось бы самого естественного в данной Ситуации "извините". Крайне неприятная особа. Больше мы туда ни ногой.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Доброго времени суток. Меня зовут Ольга. Я управляющая магазина. Приношу свои извинения за доставленные неудобства. В нашем магазине ведется видеонаблюдение и запись всех разговоров. Для более детального изучения данной ситуации и желании разобраться мне нужен Ваш контактный номер. Наши администраторы работают строго по регламенту - и если вам в чек не пробили палочки, то и в заказ вам скорее всего их не положили, так как мы не кладем их по умолчанию - нужно всегда указывать количество человек!

    Ответить
  • Добрый день, Ольга!
    Я не знаю ваших правил, но точно помню, что палочки были в заказе всегда. Количество человек у меня администратор уточняла. Более того, в процессе заказа я сообщила, что нужно подобрать что-то в расчете на двоих. Но девушка была очень рассеяна, и мысли ее были явно далеки от того, что происходило в данный момент на рабочем месте. До этого мы попадали на другую девушку: очень улыбчивую, контактную. Она и с выбором помогала определиться, и советовала то, что мы ранее не пробовали. И про палочки почему-то не забывала. А тут с самого начала был дискомфорт от того, сложилось впечатление, что мы своим приходом сильно напрягаем администратора, и ее цель побыстрее от нас отделаться.
    Елена

    Ответить
  • Елена, добрый день.
    Мы всегда рады видеть Вас в сети наших магазинов!
    Обещаем исправиться и быть лучше!!!

    Ответить