Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

СУШИМаг

Сеть магазинов
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Внимательно относитесь к "скидка по карте на всё, что не по акции и не сеты". Потому что в СУШИМаге есть интересное разделение на "акции" и "акции акции".
То, что с красным ценником без надписи "акция" - акция. То, что с надписью "акция" - тоже "акция", но прямо таки совсем акция.
А вот то, что на белом фоне красными буквами (треть всех роллов примерно) - не по акции. Вот только на них и скидка. Да, именно так. Акция на две трети товаров (и почти на все нормальные роллы), поэтому ваша скидочная карта почти не имеет смысла.
Вас об этом не предупредят, если сами не спросите, и, если вы удивитесь итоговой сумме, будут тыкать обиженно-презрительным тоном "младой человек, у нас возврат денег через три дня, пишите заявление".
И, да, в чеке эти 20% выглядят особо весело.
Очаровательное заведение.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Карта изначально имеет 5%, если вы накопили до 20%, то у вас и будет скидка 20 в чеке. А то, что по акции, то скидка и не будет действовать, это логично. Как и в любом другом магазине, если на товар есть скидка, то карта не действует. Не вижу проблемы!

    Ответить
  • Хорошо. Объясню ещё подробнее.
    В каталоге есть суши, на которых есть надпись "акция", указана старая цена и новая (со скидкой). С ними всё понятно и логично. А есть ещё суши с просто красными ценниками (без надписи "акция", пометок о старой цене, и.т.д.) - их большая часть и догадаться о том, что они по акции не так уж и просто (ведь рядом уже есть те, что с надписью "акция", логично было бы предположить, что по акции только они).
    Тут есть несколько аспектов, вызывающих некоторую фрустрацию:
    1) Неочевидность пометок об акции (разместить слово "акция" напротив всех акционных позиций, или же убрать её, чтобы не сбивала с толку).
    2) При не самом быстром способе накопления процентов скидки (1% за 1000р.) реально скидка действует на очень малое количество позиций (меньше трети, непопулярные сеты).
    3) Реакция персонала на вполне корректный вопрос с просьбой разъяснить суть скидки.

    Впрочем, я не пытаюсь вас убедить. Это исключительно мои впечатления от сегодняшнего заказа суши.

    Ответить
  • Доброго времени суток, Илья)
    Спасибо за Ваш отзыв! Мы обязательно передадим ваши замечания в отдел маркетинга. И всегда рады видеть Вас в сети наших магазинов! Ждем Вас снова!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет