Новосибирск

Сушин Джин

Служба доставки суши
  • Фабричная, 17 к1 — 2 этаж
  • Автовокзал (Красный проспект) 1000 м
Nastya написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раз в первый раз нам повезло, то решили ещё раз взять, брали сразу три сета и заказали на 15:00 готово было в 15:40 и в то время, когда мы приехали на такси и ждали. Я не понимаю , как так можно, если заказывали в 12:00.

Суши оказались кислые, рис вообще не удался, лава прям кислящая, явно, не все свежее, Филадельфия вообще тоже кислая
Подвели...

Показать целиком

Раз в первый раз нам повезло, то решили ещё раз взять, брали сразу три сета и заказали на 15:00 готово было в 15:40 и в то время, когда мы приехали на такси и ждали. Я не понимаю , как так можно, если заказывали в 12:00.

Суши оказались кислые, рис вообще не удался, лава прям кислящая, явно, не все свежее, Филадельфия вообще тоже кислая
Подвели так подвели.

  • 0

7 комментариев

  • Это прям как с фильмами получилось, если первая часть феерическая, то вторая обязательно ниочем😐

    Ответить
  • только не хочется, чтобы так в жизни случалось🤔

    Ответить
  • Здравствуйте, Анастасия. В первую очередь мы действительно хотели бы принести вам свои извинения за то, что мы опоздали с исполнением перенесённого вами заказа. Ответ на вопрос :"Как так можно" - мы готовим непосредственно перед приходом клиента, чтобы все роллы были свежими, а горячие роллы были действительно горячими. Так же мы обзвонили клиентов, которые заказывали перед вами и после вас, которые сказали что всё достойно. В любом случае спасибо за ваш отзыв, с его помощью мы уделим уделим внимание такому вопросу, как перенос заказа на более раннее время.

  • если заказ был на три, значит готово должно быть всё на три, а не задерживать свой заказ на 40 минут! Не знаю кому вы звонили, но дату своего посещение я не озвучила)))

    Ответить
  • Мы запомнили, когда вы у нас были, так как вы сами сказали, что вас ждёт такси, такие случаи - единичные, хотите мы вам и на чью фамилию был заказ скажем? И по честному, вы пришли в 15:30, заказ вам отдали в 15:40. Сам заказ был готов , как вы и просили к 15:00, повара ждали команды, чтобы пожарить горячие роллы. Для удобства оператор, если клиент не уверен во сколько он придёт за заказом,а в заказе присутствуют горячие роллы, договаривается о предварительном звонке клиента за 10-15 минут до визита.

  • В любом случае мы приносим свои извинения, за доставленное вам неудобства!!! Очень жаль, что наши благие намерения стали причиной вашего испорченного настроения. Мы дорожим нашими клиентами!!! Мы стараемся оставить у клиента только самые положительные эмоции. Благодарим вас за отзыв!!! Любой , даже самый негативный отзыв, помогает нам увидеть недочеты и улучшить качество обслуживания.

  • мы опоздали на 10 минут, мы звонили в звонок, но нам не открывали 10 минут, звонила оператору, было занято, потом не брали трубку, а только потом открыли дверь. И ждали мы не 10 минут, а гораздо больше. Но в прошлый раз, недели две назад, заказывали не горячие роллы, вы также опоздали на 40 минут, только вот мы ждали , пока вы приготовите)

    Ответить
Реклама не загрузилась