Новосибирск
  • Регистрация

СушиПодано

Служба доставки
  • Фрунзе, 19
  • Маршала Покрышкина 1100 м
  • НИИТО 60 м
1

Решили вчера с мужем заказать роллы на ужин и выбор свой остановили на доставке "суши подано" - до этого заказывали пару раз в этом месте и всегда радовала быстрая доставка! Муж позвонил в начале восьмого вечера и оставил свой заказ, диспетчер сказала, что привезут роллы в начале десятого - это как раз нам было удобно! Сидим ждееем.. время уже 21:45, а роллов все нет и нет. Тут я решила позвонить и уточнить где же наш заказ. И как оказалось про нас забыли.. диспетчер сказала, что сейчас уточнит и сразу перезвонит мне. Сидим опять ждем.. прошло 15 минут я звоню еще раз и диспетчер мне отвечает, что курьер к нам уже выехал и скоро будет. Поясню.. с фрунзе 19 (где они находятся) до нашего дома ехать от силы 10 минут со всеми светофорами. Мы прождали еще 20 минут и я, позвонив в третий раз, отменила свой заказ, так как настроение было уже испорчено и не особо уже и хотелось роллов!
Сегодня под вечер мы решили испытать, так скажем, судьбу и позвонили в эту же доставку, чтобы опять заказать роллов. Всякое, конечно, бывает.. может действительно диспетчер забыла, все таки выходные дни.. Но что вы думаете!? Я позвонила спросила через сколько сделают наш заказ, если мы сами заедем к ним- диспетчер ответила в течение 30 минут. Я спросила про какую-либо скидку при самовывозе - на что получила отказ! (хотя мне кажется везде есть скидка при самовывозе!?) Далее я уточнила вчерашнюю ситуацию и спросила не будет ли повторения, диспетчер меня заверила, что нет. Я оставила заказ и сказала, что мы скоро будем. И УРА!!! мне предложили скидку 5% ( и я вспомнила, что у нас есть карта со скидкой 5% на доставку этой организации, но девушка на проводе сказала, что скидки не суммируются) Мы приехали с мужем минут через 15, подошли к двери и не смогли найти вывеску как к ним пройти. Я снова позвонила диспетчеру сказала что мы у двери, на что она мне ответила, что сейчас откроет. Стоим ждем.. через 10 минут я звоню снова и спрашиваю долго ли нам еще ждать? Диспетчер мне говорит, что к ним заходить нельзя, так как у них маленькое помещение и заказ нам придется ждать на улице. Тут моему возмущению не было предела! Мы, конечно, развернулись и поехали оттуда! Через пол часа мне звонит та самая диспетчер и говорит:
" Вы что уехали?" - да!
Мы вообще-то вышли на улицу отдать заказ!
Я сказала, что стоять на улице пол часа мы не собирались! Потому что можно было нас хотя бы запустить в холл. Девушка начала на меня кричать, что занесет мой номер в черный список, что я никогда не сделаю заказ в службах доставки и т.д., а я просто положила трубку. Но диспетчер видимо не все сказала и перезвонила мне еще раз (!!!), крича мне в трубку как мы посмели не дождаться их! Честно говоря, я до сих пор в шоке от диспетчера и мне всегда было не понятно как такие люди работают в таких сферах, где взаимодействуют с другими людьми? Мне кажется, что это они два дня подряд косячили и должны были как минимум извиниться за такого рода неудобства, но я же еще получила ор в трубку!
Хотелось бы обратиться к руководителю данной организации!!! Примите меры! Диспетчер - это лицо компании! Он должен быть вежлив, доброжелателен, должен уметь сглаживать конфликтные ситуации и выводить ситуацию в плюс для клиента! Мы очень разочарованы в Вас! И, естественно, никому не посоветуем!

  • 6
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет