Новосибирск
  • Регистрация

Сушман и Пиццман

Служба доставки суши, пиццы, вок-еды в коробочках
  • Кошурникова, 29/4 — цокольный этаж
  • Золотая Нива 430 м
  • Магазин Золотая Нива 700 м
2

Поначалу очень нравились, яркие коробочки, вкусная еда, минимальная сумма заказа очень низкая. Но со временем всё хуже и хуже: если блюда из основного меню ещё ничего, то всё, что здесь привозят по акции (еда за баллы на Деливери Клабе) — это просто кошмар, третий раз подряд выкинула бесплатную еду, больше заказывать желания нет никакого. Одного взгляда на заказ достаточно, чтобы понять, за какую еду я заплатила деньги, а какую привезли за баллы. Очень обидно, ведь баллы я зарабатывала, делая заказы у вас же!

Сервис был всегда нормальный, но сегодня поняла, что и этого не осталось. Решила заказать здесь еду на завтрак, как обычно, рассчиталась онлайн картой, но когда озвучили время ожидания: 2,5 часа, дико пожалела об этом. Почему 2,5 часа, сегодня разве какой-то праздник? Почему такое длительное ожидание? Окей, заказала так заказала, жду. 3 часа прошло — курьера нет. Время — начало третьего, замечательный «завтрак». Звоню оператору, спрашиваю, когда ждать курьера. Ответ меня убил: «Ну, НАВЕРНОЕ, скоро». Что значит «наверное»? Позвонить курьеру и уточнить его местоположение нельзя было? Через 15 минут перезвонила снова, в этот раз оператор догадалась всё же связаться с курьером и дала точный ответ, предложила скидку на следующий заказ, но, если честно, нет никакого желания ей воспользоваться. Пришёл курьер, и тут новая неожиданность — оказывается, в чеке указано «оплата наличными», и курьер ждёт от меня денег! Но заказ-то уже оплачен! Курьер сразу же разрулил ситуацию по телефону, и мою оплату нашли — ну, спасибо что быстро разобрались, хоть какой-то плюс.

Из заказанных блюд не понравилось, если честно, ни одно, а рис с курицей за баллы просто-напросто отправился в мусоропровод (вслед за парой бесплатных пицц, которые я заказывала до этого). А ведь когда-то такой восторг вызывали и блюда, и упаковка, и мысль о приятных бонусах в виде еды за баллы... Ничего ужасного не произошло, просто из отличной службы доставки Сушман превратился в посредственную. Очень и очень жаль.

Маленькое Дерево,здравствуйте!В выходные дни всегда увеличено время ожидания т к большое кол-во заказов.Скажите пожалуйста номер телефона с которого делали заказ. Мы проследим процесс принятия вашего заказа и так же его приготовления!

  • 6
  • 0

3 комментария