Новосибирск

Сушман и Пиццман

Служба доставки суши, пиццы, вок-еды в коробочках
  • Кошурникова, 29/4 — цокольный этаж
  • Золотая Нива 430 м
  • Магазин Золотая Нива 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поначалу очень нравились, яркие коробочки, вкусная еда, минимальная сумма заказа очень низкая. Но со временем всё хуже и хуже: если блюда из основного меню ещё ничего, то всё, что здесь привозят по акции (еда за баллы на Деливери Клабе) — это просто кошмар, третий раз подряд выкинула бесплатную еду, больше заказывать желания нет никакого. Одного...

Показать целиком

Поначалу очень нравились, яркие коробочки, вкусная еда, минимальная сумма заказа очень низкая. Но со временем всё хуже и хуже: если блюда из основного меню ещё ничего, то всё, что здесь привозят по акции (еда за баллы на Деливери Клабе) — это просто кошмар, третий раз подряд выкинула бесплатную еду, больше заказывать желания нет никакого. Одного взгляда на заказ достаточно, чтобы понять, за какую еду я заплатила деньги, а какую привезли за баллы. Очень обидно, ведь баллы я зарабатывала, делая заказы у вас же!

Сервис был всегда нормальный, но сегодня поняла, что и этого не осталось. Решила заказать здесь еду на завтрак, как обычно, рассчиталась онлайн картой, но когда озвучили время ожидания: 2,5 часа, дико пожалела об этом. Почему 2,5 часа, сегодня разве какой-то праздник? Почему такое длительное ожидание? Окей, заказала так заказала, жду. 3 часа прошло — курьера нет. Время — начало третьего, замечательный «завтрак». Звоню оператору, спрашиваю, когда ждать курьера. Ответ меня убил: «Ну, НАВЕРНОЕ, скоро». Что значит «наверное»? Позвонить курьеру и уточнить его местоположение нельзя было? Через 15 минут перезвонила снова, в этот раз оператор догадалась всё же связаться с курьером и дала точный ответ, предложила скидку на следующий заказ, но, если честно, нет никакого желания ей воспользоваться. Пришёл курьер, и тут новая неожиданность — оказывается, в чеке указано «оплата наличными», и курьер ждёт от меня денег! Но заказ-то уже оплачен! Курьер сразу же разрулил ситуацию по телефону, и мою оплату нашли — ну, спасибо что быстро разобрались, хоть какой-то плюс.

Из заказанных блюд не понравилось, если честно, ни одно, а рис с курицей за баллы просто-напросто отправился в мусоропровод (вслед за парой бесплатных пицц, которые я заказывала до этого). А ведь когда-то такой восторг вызывали и блюда, и упаковка, и мысль о приятных бонусах в виде еды за баллы... Ничего ужасного не произошло, просто из отличной службы доставки Сушман превратился в посредственную. Очень и очень жаль.

Маленькое Дерево,здравствуйте!В выходные дни всегда увеличено время ожидания т к большое кол-во заказов.Скажите пожалуйста номер телефона с которого делали заказ. Мы проследим процесс принятия вашего заказа и так же его приготовления!

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась