Сушман и Пиццман

Служба доставки суши, пиццы, вок-еды в коробочках
  • Кошурникова, 29/4 — цокольный этаж
  • Золотая Нива 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали доставку на вечер пятницы по телефону. По факту доставки сообщение - доставка в 17.35. Кхм, интересно, подумали мы, прочитав это в 18.10. Некритично конечно, но ребят, смените все-таки настройку своих оповещений, поставив время НСК.

Доставка в итоге случилась в 20.10. Получив пакет, я как маркетолог долго восторгалась брендированию, ранее...

Показать целиком

Заказали доставку на вечер пятницы по телефону. По факту доставки сообщение - доставка в 17.35. Кхм, интересно, подумали мы, прочитав это в 18.10. Некритично конечно, но ребят, смените все-таки настройку своих оповещений, поставив время НСК.

Доставка в итоге случилась в 20.10. Получив пакет, я как маркетолог долго восторгалась брендированию, ранее мне невиданной у служб доставки. Тут тебе и большой пакет "Модная доставка" и в тон фиолетовые контейнеры, и индивидуально упакованные забрендированные пакетики васаби, имбирь и соус, и палочки. Ах да - и пицца нам была в подарок за заказ. Так же в красивой картонной брендированной коробке. "Ну явно крупные федералы" подумалось мне и поставив высший балл за подход к подаче принялись за яства...

По роллам - маленькие, рис суховатый, и общее впечатление какой-то безвкусицы. Спасал лишь сливочный сыр, ну да его в принципе трудно испортить. И даже накопившийся к вечеру голод не позволил восторгаться доставленными яствами. Опустошив фиолетовые коробочки, я как девочка ни за что не могла признаться, что я голодна (конечно, кому нужна будет прожорливая невыгодная дама). Но с разочарованием в глазах мой мужчина пошел сам открывать пиццу... Ну, собственно, применю ту ж самую характеристику - безвкусно. Конечно, "даренному коню в зубы не глядят", но вполне логично, что бизнесмен, даря бонусы клиенту имеет шикарную возможность сделать его лояльнее. Но мысль от пиццы - и пиццманы у вас, ребят, не в ударе.

Да, конечно, мы все скушали, но никакого удовольствия получено не было, кроме эстетического - от красивой упаковки.

Вспоминая правило четыре Пэ из маркетинга - продакт, прайс, плэйс и промоушн - вам очень хорошо нужно потрудитсья над первыми двумя составляющими, ибо никакой шикарный промоушн не выведет ваш продакт с таким прайсом на успех.

Feli­ce,здравствуйте! Спасибо за отзыв и заказ. Сожалеем, что выбранные блюда не пришлись Вам по вкусу. Пробуйте другие наши блюда и вы обязательно найдете свой, вкус! Скажите пожалуйста последние четыре цифры номера телефона с которого делали заказ? Спасибо

  • 0

1 комментарий

  • Feli­ce,здравствуйте! Спасибо за отзыв и заказ. Сожалеем, что выбранные блюда не пришлись Вам по вкусу. Пробуйте другие наши блюда и вы обязательно найдете свой, вкус! Скажите пожалуйста последние четыре цифры номера телефона с которого делали заказ? Спасибо

Загрузка рекламы