Новосибирск
  • Регистрация

Сушман и Пиццман

Служба доставки суши, пиццы, вок-еды в коробочках
  • Кошурникова, 29/4 — цокольный этаж
  • Золотая Нива 430 м
  • Магазин Золотая Нива 700 м
asyam написала 2 отзыва об этом месте
1

Уже оставляла положительный отзыв,на протяжении долгого времени была в восторге от вас,но последние раза три....ну что,я не знаю,что вам нужно сделать,чтобы вернуть мое доверие,пожалуй я больше у вас не закажу!
1.это конечно качество пищи,все настолько безвкусно,и суши,и пицца,что остается только сказать спасибо за бесплатные соуса к сетам-они спасают.Обратите внимание на роллы с мидиями!!!!уже раза два попадались камушки и острые осколки от раковин!а ведь так и зуб сломать можно,а чего хуже в больницу попасть.
2.ваш ассортимент скорее расстраивает,чем радует,здесь как в поговорке-за двумя зайцами погонишься...,ну вы поняли?
Слишком много всего и совсем забыли про вкус и качество.Лучше бы делали что-то одно зато на все сто,чем распыляться на чебуреки и пручую ерунду,которую я могу поесть и в другом месте.
3.последний раз перепутали суши,заказывали одно,положили другое.
4.Оооо,про доставку могу писать долго!живу в 5минутах хотьбы от вас,но когда мне сообщают время доставки,а это 2,5часа,у меня глаза на лоб лезут,хотя на сайтах время ожидания 90минут,либо исправьте эту информацию,либо исправьте ситуацию с доставкой!
Со мной вообще все было интересно,мне перезванивают,говорят время ожидания-2,5часа,спустя это время перезванивают,говорят что задержат заказ на неопределенное время,так как у них несколько машин сломалось....ну бред!когда освободилась,забрала заказ сама!только по чеку мой заказ был годов спустя полчаса,а простоял еще 3часа.господа,я конечно не Летучая,но срок реализации суши-роллов я знаю!
Крайне возмущена!!!больше вас ни кому не посоветую!

Мы посмотрим процесс приготовления Вашего заказа! и выясним по чему произошла такая задержка. Что бы этого впредь больше не допустить.

  • 3
  • 0

6 комментариев

  • asya­m ,здравствуйте! Скажите пожалуйста последние 4 цифры номера телефона с которого был сделан заказ.

  • Простите,и что это вам даст?

    Ответить
  • Мы посмотрим процесс приготовления Вашего заказа! и выясним по чему произошла такая задержка. Что бы этого впредь больше не допустить.

  • 14 мая 0650-последние цифры.б.богаткова 230,а смысл смотреть процесс приготовления,если на чеке все было написано,и время заказа и время приготовления и ожидаемой доставки и то время в которое забрали!?уже жалею,что не сделали фото.

    Ответить
  • А мы вот заказывали у них роллы и я сломала об них зуб))
    Очень обидно, но доказать мы ничего не смогли. Они по камерам посмотрели, сказали что все готовились по стандартам) А зуб-то сломан...

    Ответить
  • Составляете претензию в письменном виде отправляете заказным письмом.или приходите и в двух экземплярах приносите на одном ответственное лицо ставит роспись и печать,и забираете себе.если отвечают и ответ вас не устраивает обращаетесь в защиту прав потребителей и в Роспотребнадзор,или вообще составляете исковое заявление и обращаетесь в гражданский суд по данному факту указывая сумму ущерба, подкрепляете чеки и тд,можете моральный ущерб еще включить,только чтобы доказать факт того,что вы именно из-за них сломали что-то это вам как минимум двух свидетелей нужно.а так даже не бойтесь,суд стоит обычно на стороне подребителей

    Ответить