- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые увидела этот магазин в мае этого года, он был закрыт на перерыв на 5мин. Через витрину увидела несколько платьев которые мне очень понравились. Хотела примерить, долго стояла ждала когда продавец вернётся. Устала ждать и пошла в другой отдел. Там купила два других платья, но все равно потом вернулась сюда. Продавец никак не проявила...
Впервые увидела этот магазин в мае этого года, он был закрыт на перерыв на 5мин. Через витрину увидела несколько платьев которые мне очень понравились. Хотела примерить, долго стояла ждала когда продавец вернётся. Устала ждать и пошла в другой отдел. Там купила два других платья, но все равно потом вернулась сюда. Продавец никак не проявила никакого участия. На вопрос "какой это размер" сухо ответила "смотрите там все указано". Даже не подошла, она просто сидела отдыхала, а я, такое чувство, ей мешала. И как-то не захотелось ничего просить достать, подать, чтобы примерить. Я ушла и подумала что вернусь в другой раз, т к платья и правда там были красивые.
Два дня назад я снова посетила этот магазин. Специально приехала, помня что в прошлый раз ассортимент мне понравился. Очень разочарована((( и в этот раз продавцу не было никакого дела до того, что кто-то интересуется его товаром. Она была слишком занята болтовней с подружкой.
Со мной был муж и когда мы ушли он сказал "дааа... Я бы в жизни больше никогда сюда ещё раз не пришёл". Я говорю "а я пришла. В прошлый раз было примерно тоже самое, просто мне там платья понравились, но из-за такого пофигизма не захотелось брать".
А в этот раз тех платьев уже не было, а может и были, но я не нашла. Продавца не стала спрашивать, не было желания прерывать её увлеченный разговор. Я считаю, что из-за таких сотрудников магазин теряет клиентов. Может быть за счёт соц.сетей как-то ещё выезжаете, но зачем платить аренду в ТЦ и при этом там не продавать, не понимаю. Как минимум, продавцы должны проявлять внимание, спрашивать "может что-то подсказать, помочь выбрать", а не поворачиваться спиной к заходящим.