Светлица

Центр семейного здоровья
  • Центральная, 3а — 4 этаж
  • Торговый центр 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не хотела отзыв писать .

Но вынудили , наплевательским отношением .

Самое неприятное , это то что сотрудники , не захотели решать вопрос сразу.

Даже банальное , (извините , администратор не заметил, там мы впредь будем смотреть и т.п) не прозвучало.

Сегодня в 11:30 была записана на массаж , и так получилось что сегодня у меня день рождения .

Я...

Показать целиком

Не хотела отзыв писать .

Но вынудили , наплевательским отношением .

Самое неприятное , это то что сотрудники , не захотели решать вопрос сразу.

Даже банальное , (извините , администратор не заметил, там мы впредь будем смотреть и т.п) не прозвучало.

Сегодня в 11:30 была записана на массаж , и так получилось что сегодня у меня день рождения .

Я не шла изо скидки , я даже не знала что она есть.

Анкета около 2-х лет в этой организации.

Администратор мне ничего не сказала .

Мне сделали процедуру и я ушла .

Дома мне уже пришло смс со скидкой : что сегодня и в течении 7 дней действует скидка.

Думаю ну с кем не бывает , мы не роботы напиши в группу , может уладят ситуацию , хотя бы поздравят 😅

Нет , не повезло не фортануло 🔥

Ситуация по идей пустяковая , но общаться надо с людьми, правильно.

И самое интересное , сами не отвечают , много защитников сразу нашлось , якобы я ещё и виновата, что указываю на то где сервис у вас хромает.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Изо скидки 🤔

    А какой ваш вопрос они должны были слышать? Я не вижу ни одного вопроса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я указала на ошибку сотрудника , и в ответ получила игнор , автоответ .

    Ну и вместо того что бы уладить конфликт, попросили вас его разжечь ✊

    Клиентоориентированность на высшем уровне.

    Так меня ещё не поздравляли с днём рождения 🥳

    Спасибо за день🔥

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну так указание на ошибку это не вопрос.

    А кого "вас" попросили разжечь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вас , именно вас 👍

    И вас много с вашего аккаунта пишут .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у вас весеннее обострение? или первый эпизод галлюцинаций, когда вам сотрудники этой компании мерещатся? с какого аккаунта, кого много, что и где пишут? хотя нет, не посвящайте меня в свои глюки, не надо.

    вот даже не смешно. такая глупость и ваше излишне эмоциональное реагирование на такой пустяк, и подозрение, ровно ни на чем не основанное. успокойтесь, боже мой, сотрудникам компании наплевать с высокой колокольни на ваш отзыв, разве что офпред придет и что-нибудь скажет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Автор, стоило из-за такой "пустяковой ситуации" портить самой себе Д.р.?) Да, мало ли по какой причине смс пришло после сеанса массажа? 20% скидки (максимум!) от стоимости - это "капля в море") Вы серьезно верите, что админы салона спят и видят, как бы какого-нибудь именинника обмануть на 20% и специально отправляют позже смс, автоматической рассылкой🤭😆 И, кстати, Вас поздравили с Д.р. - смотрите первое смс)

    Чур! Меня в сотрудники не записывать)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Непонятно, если шли не изо скидки, то в чем проблема - сходите в эти 7 дней изо скидки, может Вас ещё и сотрудник поздравит. ЧУР-ЧУР, я тоже не являюсь сотрудником данной организации😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да почему "изо"?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сохранила оригинальность автора отзыва

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что за мелочность? Кажется, что некоторым просто необходимы конфликты периодически.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это называется сервис , хороший сервис нам даёт позитивные эмоции, а плохой наоборот . Клиент в основном приходим за положительными эмоциями. Моя претензия была к равнодушным сотрудникам , я не сразу написала отзыв , я сначала написала напрямую , но меня там не услышали.

    Вот именно поэтому я и написала сюда . Дело не в скидке, а в отношение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Причем тут мелочность, у админа в пк русским по белому указана дата рождения человека, раз анкета заполнена. Но мало того, слово доброго клиент не услышал, так и сделали вид, что никакого праздника нет у клиента. Вышевысказавшиеся сильно привыкли к русскому сервису, не послали, да и ладно, чё еще хочет эта клиентка, ну нипанятна, обострение наверное 😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А массаж-то как?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • массаж хорошо 👌

    Но вот отношение сотрудников желает лучшего.

    С таким же успехом я бы в клинику съездила.

    Я просто ранее ходила всегда в этот центр, все такие внимательные были , я прям восхищалась👍

    А в этот раз что то пошло не так , нет уже тех улыбок и понимания что меня ждали .

    А для меня, это важно ☝️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть, может , отзыв и полезен кому-то, но "изо". Фу, что-то.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы