Новосибирск

Светофор-Ф

Автошкола
  • Демакова, 23 — 208 офис; 2 этаж
  • Общественный торговый центр 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Школу однозначно рекомендую: четкая и понятная организация учебного процесса; здесь чтут соблюдение всех требований к обучению и этим заслуженно гордятся.
Не буду рассказывать о моей истории обучения, лучше сразу напишу то, чего ждут все, кто это читает :) Советы -
Обучающимся: Во время обучения теории сразу начинайте решать билеты: прослушали...

Показать целиком

Школу однозначно рекомендую: четкая и понятная организация учебного процесса; здесь чтут соблюдение всех требований к обучению и этим заслуженно гордятся.
Не буду рассказывать о моей истории обучения, лучше сразу напишу то, чего ждут все, кто это читает :) Советы -
Обучающимся: Во время обучения теории сразу начинайте решать билеты: прослушали наглядную лекцию преподавателя - почитали ПДД на эту тему (!)- порешали билеты. Кроме того, прислушайтесь к советам преподавателя. У нас был Мандрик В.С. - не только компетентный профессионал со своей системой обучения, которую он постоянно совершенствует, но и опытный водитель, хорошо разбирающийся во многих вопросах, касающихся автомобилей. Виктор Сергеевич дает массу самых разных житейских советов, весьма ценных. Видно, что он по-человечески заинтересован в том, чтобы его курсанты и после сдачи экзамена успешно справлялись с разными водительскими проблемами.
Очень правильно, что в школе есть предварительные экзамены - репетиция. И не опаздывайте: вначале важные организационные моменты , и правильно, что они вначале, пока еще все не устали и настроены слушать.
По вождению мне больше понравилось обучаться у Леонова: терпеливо проговаривает все ошибки, оценивает так, как на экзамене, отрабатывает все время до последней минуты, обращает внимание на самые разные мелочи, - очень продуктивно!
У Фомина я научилась справляться со стрессовыми ситуациями. Например, на автодроме машина вдруг не трогается с места, инструктора рядом нет, сзади очередь курсантов - говорю себе: соберись, не реви, ты все сможешь сама! При катании по городу слышу: "ошибка", "не сдала", "знаки не учила", "думай"... что я сделала не так? пока думаю, не успеваю ловить глазами пешеходов, глохну... где ошибка? что я здесь делаю? Разбор полетов потом, когда ситуация давно позади, и я уже мало что помню, основная работа - дома, вспоминай сама... Иногда его методика реально срабатывает, но, если у Вас трясутся ноги, а инструктор по этому поводу нервничает, дело не двигается... Но, не могу не отметить готовность Виталия идти навстречу пожеланиям, работать вместе и искреннее сопереживание, когда все, наконец, начинает получаться :)
У Шальнева я научилась спокойствию, и поняла: вот оно! я уже могу! это здорово! Правда, это был последний урок, и время откатала немного не до конца, и ошибки проговаривала сама, но поняла важное: все инструкторы разные, у каждого свои "секреты" и стиль вождения у всех разный, и каждый считает, что он водит правильно. Надо понимать: где ошибка, где - приемлемая оплошность, а где манера вождения.
Поэтому рекомендую брать дополнительные уроки, и у разных хороших инструкторов. Стандартного времени мало, во всяком случае, мне бы точно не хватило. Лучше "понаступать на грабли" и откатать каждую кочку, проработать каждый перекресток, места поворотов-разворотов, в спокойное время и час пик. Просите инструктора проговаривать по возможности все особенности текущей дорожной ситуации, и постепенно берите инициативу в свои руки, инструктор будет только рад Вашим успехам!
Еще, совет: если хотите к определенному инструктору, лучше заявить об этом заранее, можно прямо при записи в автошколу.
Инструкторам: Простите курсантам их неопытность, они имеют на это право во время обучения. Дайте время справиться со стрессом. Первое время я не видела знаков и совершенно не помнила правил: лишь бы не заглохнуть, переключить скорость, никому не мешать! И преподаватель теории тут совсем ни при чем (!), и это не халатность, не плохая память и не пренебрежение другими участниками дорожного движения. Курсанту нужен совет, помощь, поддержка, напоминание - много, много раз повторяемое. Попробуйте спросить у курсанта: готов ли он некоторое время побыть наедине с автомобилем? У каждого своя скорость освоения нового, но нет необучаемых.
Спасибо за бесценные советы: "Из 100 попыток 100 должно быть удачных", "получайте от вождения удовольствие", "если ты сделаешь это на экзамене, я нажму на педаль, без обид" :)
Школе: тут советовали залатать автодром, поставить кондиционер и кулер с водой в офисе - соглашусь. И - извините за мнение дилетанта, может, стоит индексировать оплату инструкторов: ведь работа нервная, а автомобиль изнашивается, и оборудование требуется качественное... В остальном - не к чему придраться, чесслово! Спасибо за возможность водить в 6 утра, спасибо за серьезный подход и четкую организацию документооборота, за ответственных сотрудников и уверенность в том, что сделан правильный выбор.
Всем удачи!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась