- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошу разобраться с персоналом магазина !зашли с мужем и сыном 19:39,сразу на входе девушка закричала,чтобы мы были быстрее (если хотите,чтобы я была быстрее,для начала почините тележки),далее мы пробежалась,взяли нужные вещи ,стоя возле холодного цеха ,из подсобного помещения вышла женщина(небольшого роста ,блондинка с короткой стрижкой ,не знаю...
Прошу разобраться с персоналом магазина !зашли с мужем и сыном 19:39,сразу на входе девушка закричала,чтобы мы были быстрее (если хотите,чтобы я была быстрее,для начала почините тележки),далее мы пробежалась,взяли нужные вещи ,стоя возле холодного цеха ,из подсобного помещения вышла женщина(небольшого роста ,блондинка с короткой стрижкой ,не знаю имени так как уже была без бейджа). Подходя к кассе мы увидели готовые завтраки ,решили взять ,упаковку и по какой то причине эта женщина ,начала кричать о том ,чтобы мы взяли с другого стеллажа ,на вопрос почему ,она не дала никакого ответа ,только орала что то ,ценник был на стеллаже откуда мы брали , соответственно я могу взять оттуда товар . Непонятная ситуация,клиентоориентированность на нуле ,спасибо за испорченное настроение.
Во первых нужно вводить в курс персонал ,как нужно общаться с покупателями ,во вторых женщина я так понимаю ,покинула рабочее место раньше положенного,в третьих прошу дать мне обратный ответ, почему персонал( в том числе и кассир на кассе ) имеет право так общаться с покупателями !