Новосибирск

Свежеход

Автосалон по продаже подержанных автомобилей и мотоциклов
  • Кирова, 29 — 705Б офис; 7 этаж
  • Октябрьская 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Покупал у ребят Фокуса. Предварительно поездил, посмотрел, что можно купить в 450-500к. К салонам относился настороженно. Тем не менее, приехал посмотреть 2 машины в Свежеход. Первое, на что обратил внимание - у парней нет своего шоурума, машины стоят на парковке недалеко от офиса. Машины чистые, все косяки (если есть) видны. Две...

Показать целиком

Добрый день!

Покупал у ребят Фокуса. Предварительно поездил, посмотрел, что можно купить в 450-500к. К салонам относился настороженно. Тем не менее, приехал посмотреть 2 машины в Свежеход. Первое, на что обратил внимание - у парней нет своего шоурума, машины стоят на парковке недалеко от офиса. Машины чистые, все косяки (если есть) видны. Две машинки, что я смотрел, были после лизинговых организаций, с небольшими пробегами, сервисными книжками. У той, что впоследствии я купил, пробег подтвердил дилер. Машины приобретены, организация вписана в ПТС, то есть машины не в залоге, обращайте на это внимание. Плюс в том, что ребята готовы ехать на любое СТО по вашему выбору.

Как я уже писал, смотрел две машины. Пока "рожал", цена на обе выросла на 10к, к тому же второй, более интересный фокус, Титаниум 2л уже продали. Что же, тем проще выбор. Купил 1,6 тренд 125 л.с.

На следующий день меня ждал сюрприз. Выхожу утром, поворачиваю ключ в замке - стартер не крутит. На табло надпись "двигатель неисправен, срочно в сервис!" Сказать что я расстроился - приуменьшить. Хорошо, есть вторая машина. Поехал по делам, потом позвонил Сергею, одному из двух хозяев Свежехода. Тот подъехал, диагностировал неисправность (после мойки двигателя вода попала на пятаки стартера и замерзла). Привез тепловую пушку, заводил меня с веревки - в общем, полдня потратил. Машина завелась, я поехал на сервис, который подтвердил, что дело в воде. Не мойте подкапотное, парни, черевато глюками.

Без проблем поставил на учет, застраховал, прошел ТО. Авто пока только радует. Спасибо Свежеходу за клиентоориентированность, в наше время это дорогого стоит. Хоть и не обошлось без косяков, ставлю пятерку. Развивайтесь, желаю благополучия! Спасибо!

  • 0

1 комментарий

  • Признательны за подробное описание процесса покупки, терпение в процессе устранения технических накладок, пожелания и признание нас клиентоориентированными!
    Касательно «шоурума».
    Как заметил один из наших покупателей «…наценки "за автосалон" нет».
    Отказ от «шоурума» одна из причин, которая позволяет нам быть по розничным ценам «в рынке».
    Касательно затруднений запуска двигателя.
    В связи с тем, что подавляющее число покупателей хотят видеть авто чистыми и опрятными, в том числе и в подкапотном пространстве, руководством было принято решение все автомобили в обязательном порядке мыть, в том числе под капотом в любое время года. Наш многолетний опыт показывает, что ситуация с обмерзанием "пятаков" стартера подобная Вашей, случается сравнительно редко.

    С уважением,
    Ваш Свежеход.
    P.S. отдельное спасибо от нашего сотрудника Сергея, за назначение его «хозяином Свежехода» :)

    Ответить
Реклама не загрузилась